Новости

Все новости

Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011: эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.

Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями.

Ранее, в 2008 году, Naumen Service Desk получил сертификат по 3 процессам на соответствие ITIL v.3. Нынешняя сертификация отличалась от предыдущей бо́льшим количеством требований по каждому процессу. При этом для получения статуса PinkVERIFY 2011 по каждому отдельному процессу необходимо было продемонстрировать соответствие 100 процентам требований.

Сертификация подтверждает, что Naumen Service Desk позволяет автоматизировать 9 процессов в соответствии с требованиями ITIL v.2011:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление запросами на изменение;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

Как отметили консультанты сертифицирующей компании Pink Elephant, лидеры мирового уровня в области ITSM-консалтинга, проводившие тестирование продукта NAUMEN, «помимо интересной реализации некоторых требований сама демонстрация процессов была одной из самых качественных и организованных».

Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент компании Pink Elephant:

NAUMEN оказывает поддержку управления ИТ-услугами в течение достаточно длительного времени – начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил сертификат PinkVERIFY по 3 процессам. Их неизменная приверженность передовым практикам нашла свое отражение в последней сертификации PinkVERIFY – теперь по 9 процессам! Поздравляем! Отличная работа!

Алексей Застрожный, исполнительный директор компании NAUMEN:

Получение статуса PinkVERIFY, признанной во всем мире сертификации в области ITSM, подтверждает зрелость нашего продукта и свидетельствует о том, что российское ПО для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способно на равных конкурировать с известными западными решениями, а по некоторым аспектам даже превосходить их. За последние два года мы сделали серьезный шаг вперед, предложив нашим клиентам инструмент управления принципиально нового качества. Рынок оценил наши усилия, и сегодня мы наблюдаем, как российские компании все чаще переходят с дорогостоящих импортных решений на наш продукт.


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL. Компания образована в 1980 году.
PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости