Новости

Все новости

Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011: эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.

Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями.

Ранее, в 2008 году, Naumen Service Desk получил сертификат по 3 процессам на соответствие ITIL v.3. Нынешняя сертификация отличалась от предыдущей бо́льшим количеством требований по каждому процессу. При этом для получения статуса PinkVERIFY 2011 по каждому отдельному процессу необходимо было продемонстрировать соответствие 100 процентам требований.

Сертификация подтверждает, что Naumen Service Desk позволяет автоматизировать 9 процессов в соответствии с требованиями ITIL v.2011:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление запросами на изменение;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

Как отметили консультанты сертифицирующей компании Pink Elephant, лидеры мирового уровня в области ITSM-консалтинга, проводившие тестирование продукта NAUMEN, «помимо интересной реализации некоторых требований сама демонстрация процессов была одной из самых качественных и организованных».

Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент компании Pink Elephant:

NAUMEN оказывает поддержку управления ИТ-услугами в течение достаточно длительного времени – начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил сертификат PinkVERIFY по 3 процессам. Их неизменная приверженность передовым практикам нашла свое отражение в последней сертификации PinkVERIFY – теперь по 9 процессам! Поздравляем! Отличная работа!

Алексей Застрожный, исполнительный директор компании NAUMEN:

Получение статуса PinkVERIFY, признанной во всем мире сертификации в области ITSM, подтверждает зрелость нашего продукта и свидетельствует о том, что российское ПО для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способно на равных конкурировать с известными западными решениями, а по некоторым аспектам даже превосходить их. За последние два года мы сделали серьезный шаг вперед, предложив нашим клиентам инструмент управления принципиально нового качества. Рынок оценил наши усилия, и сегодня мы наблюдаем, как российские компании все чаще переходят с дорогостоящих импортных решений на наш продукт.


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL. Компания образована в 1980 году.
PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости