Новости

Все новости

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. 

«Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает с его текущими потребностями», – прокомментировал выход нового релиза Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов, NAUMEN.

ITSM365 включает целый ряд функциональных и интерфейсных улучшений, способствующих повышению качества и эффективности обслуживания конечных клиентов.

В новой версии ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Для успешного взаимодействия с клиентами в ITSM365 реализованы механизмы, позволяющие заключать соглашения с гибкими условиями предоставления услуг для каждого контрагента (SLA) и обеспечением контроля согласованных параметров.

         
     

Существенно расширена функциональность и механизма согласований. Теперь они доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание. Предлагаемая функциональность дает возможность пользователям ITSM365 окончательно избавиться от бумажного документооборота.

Помимо адаптации для профиля сервисных компаний, ITSM365 новой версии «поумнел» и теперь предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления – инцидентами, запросами на обслуживание, и т.д. Новая функциональность способна «на лету» предлагать подходящие решения из Базы знаний по указанным параметрам заявки.

Новые возможности ITSM365 значительно упрощают процесс управления знаниями, автоматизируя добавление новых статей по итогам выполнения заявок, а разработанный механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные статьи с целью повторного их использования, тем самым, способствуя оптимизации сроков выполнения обращений.
Новая версия ITSM365 стала значительно удобнее в использовании также благодаря новым интерфейсным элементам и улучшенному дизайну.

Облачный сервис ITSM365, созданный на базе известной промышленной платформы Naumen Service Desk и ориентированный на средний и малый бизнес, был выпущен менее пяти месяцев назад. За это время уже более 450 компаний из России и стран ближнего зарубежья проявили к нему активный интерес. Их пожелания и сегодняшние рыночные потребности были учтены разработчиками и нашли отражение в обновленной версии ITSM365.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости