Новости

Все новости

NAUMEN стал обладателем юбилейной награды «Хрустальная гарнитура®»

Компания NAUMEN стала победителем профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2014 в номинации «Партнер года по внедрению/интеграции». Торжественное вручение престижной юбилейной награды лучшим из лучших в индустрии контактных центров состоялось 18 марта в рамках отраслевого форума CCWF 2014.

     
     

Победу NAUMEN в вендорской номинации конкурса принес проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom. Это один из ярких проектов, реализованный на базе Naumen Contact Center в прошлом году. Этот масштабный проект, состоявший из нескольких этапов, компания NAUMEN выполнила в партнерстве с DAAC System Integrator.

В рамках проекта автоматизировано 200 рабочих мест. Внедренное решение поддерживает работу до 1400 одновременных линий. Программная платформа контактного центра тесно интегрирована более чем с 10 информационными системами, реализован принцип единого рабочего места оператора, интерфейс платформы переведен на румынский язык. Эти и другие выполненные в ходе проекта задачи, обеспечившие качественно новый уровень работы контакт-центра Moldtelecom, нашли отражение в конкурсном материале, представленном NAUMEN на суд жюри.

      

     

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN:

«Мы рады, что вновь стали победителем профессионального состязания. В прошлый раз награды был удостоен наш флагманский продукт для автоматизации контакт-центров, а в этот раз – мы стали лучшим партнером по внедрению, интеграции с нашим проектом в Молдтелеком. Признание компетентным жюри результатов NAUMEN как в области разработки продукта, так и в области внедрения/интеграции свидетельствует о высоком профессионализме нашей команды, которой под силу любые задачи. Вдвойне приятно, что в нашем активе теперь есть и юбилейная награда».

  
   
     

Наряду с NAUMEN победу в конкурсе одержали и клиенты вендора – call-центры, работающие на базе многофункционального решения Naumen Contact Center: Центр телефонного обслуживания Тюменской области в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», и «Астра Пейдж» (с проектом «Телекарта») в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу».

За юбилейную награду боролись 143 финалиста в 29 номинациях, а жюри конкурса было представлено свыше 70 экспертами-практиками отрасли.

Подробнее о проекте автоматизации контактного центра национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom в конкурсном материале (эссе)

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости