Новости

Все новости

NAUMEN: на бизнес-завтраке ритейлеры обсудили вопросы персонализации обслуживания в цифровых каналах

Компания NAUMEN провела тематический бизнес-завтрак для представителей розничных сетей и интернет-магазинов. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания при работе с цифровыми каналами связи и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса в ритейле. Деловой завтрак состоялся 31 мая в Москве в банкетном зале «Swissotel Красные Холмы».

В мероприятии приняли участие более 30 представителей интернет-магазинов, билетных агентств, розничных торговых сетей, отвечающие за массовое обслуживание клиентов. В их числе – представители компаний Avon, OZON.ru, Otto, Lamoda, Sela, Tutu.ru, «Ладомед», «Снежная Королева», и др.

Naumen | Бизнес-завтрак для ритейла 31.05.2017 | Андрей Зайцев
  Naumen | Бизнес-завтрак для представителей ритейла 31.05.2017

В приветственной речи Михаил Черешнев, директор по маркетингу направления контактных центров NAUMEN, представил краткий обзор опыта компании, насчитывающего более 30 проектов внедрения решения Naumen Contact Center в ритейл-секторе.

О роли аутсорсинга в построении эффективной модели клиентского сервиса интернет-магазина рассказал в своем выступлении Борис Шакиров, директор клиентского сервиса аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Он отметил, что «ГРАН» имеет опыт обслуживания на платформе Naumen Contасt Center свыше 50 интернет-магазинов разного размера. В докладе были рассмотрены вопросы интеграции платформы контакт-центра с бизнес-системой интернет-магазина, что обеспечивает организацию единой среды управления проектом заказчика, быструю идентификацию клиентов и персонализацию обслуживания, способствуя увеличению доли выкупленных заказов. Эффект работы в единой интеграционной среде докладчик проиллюстрировал примерами из практики.

Naumen | Бизнес-завтрак для ритейлеров 31.05.2017
  Naumen | Бизнес-завтрак для ритейлеров 31.05.2017 | Алексей Гусев


Алексей Гусев, менеджер по продукту, NAUMEN, продолжая тему персонализации обслуживания клиентов, привел примеры решения этой важной задачи средствами платформы Naumen Contact Center. Были представлены инструменты и технологии (в т. ч., IVR, маршрутизация вызова, поддержка омниканальности, сценарии разговора, контроль качества, отчетность, и т.д.), позволяющие улучшать клиентский опыт, идентифицируя клиента в разных каналах связи – телефон, e-mail, Facebook, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.

Теме построения системы KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах был посвящен доклад ведущего эксперта «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» Елены Войтовой.

В заключительной части мероприятия Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, рассказал о будущем контактных центров, возможностях искусственного интеллекта и перспективах использования роботизированных сервисов в массовом обслуживании клиентов.

Компания NAUMEN регулярно проводит тематические завтраки для компаний разных отраслей. В рамках таких встреч участники обсуждают злободневные вопросы, получают полезные рекомендации от экспертов, обмениваются опытом и знаниями.

Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости