Новости

Все новости

NAUMEN: на бизнес-завтраке ритейлеры обсудили вопросы персонализации обслуживания в цифровых каналах

Компания NAUMEN провела тематический бизнес-завтрак для представителей розничных сетей и интернет-магазинов. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания при работе с цифровыми каналами связи и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса в ритейле. Деловой завтрак состоялся 31 мая в Москве в банкетном зале «Swissotel Красные Холмы».

В мероприятии приняли участие более 30 представителей интернет-магазинов, билетных агентств, розничных торговых сетей, отвечающие за массовое обслуживание клиентов. В их числе – представители компаний Avon, OZON.ru, Otto, Lamoda, Sela, Tutu.ru, «Ладомед», «Снежная Королева», и др.

Naumen | Бизнес-завтрак для ритейла 31.05.2017 | Андрей Зайцев
  Naumen | Бизнес-завтрак для представителей ритейла 31.05.2017

В приветственной речи Михаил Черешнев, директор по маркетингу направления контактных центров NAUMEN, представил краткий обзор опыта компании, насчитывающего более 30 проектов внедрения решения Naumen Contact Center в ритейл-секторе.

О роли аутсорсинга в построении эффективной модели клиентского сервиса интернет-магазина рассказал в своем выступлении Борис Шакиров, директор клиентского сервиса аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Он отметил, что «ГРАН» имеет опыт обслуживания на платформе Naumen Contасt Center свыше 50 интернет-магазинов разного размера. В докладе были рассмотрены вопросы интеграции платформы контакт-центра с бизнес-системой интернет-магазина, что обеспечивает организацию единой среды управления проектом заказчика, быструю идентификацию клиентов и персонализацию обслуживания, способствуя увеличению доли выкупленных заказов. Эффект работы в единой интеграционной среде докладчик проиллюстрировал примерами из практики.

Naumen | Бизнес-завтрак для ритейлеров 31.05.2017
  Naumen | Бизнес-завтрак для ритейлеров 31.05.2017 | Алексей Гусев


Алексей Гусев, менеджер по продукту, NAUMEN, продолжая тему персонализации обслуживания клиентов, привел примеры решения этой важной задачи средствами платформы Naumen Contact Center. Были представлены инструменты и технологии (в т. ч., IVR, маршрутизация вызова, поддержка омниканальности, сценарии разговора, контроль качества, отчетность, и т.д.), позволяющие улучшать клиентский опыт, идентифицируя клиента в разных каналах связи – телефон, e-mail, Facebook, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.

Теме построения системы KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах был посвящен доклад ведущего эксперта «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» Елены Войтовой.

В заключительной части мероприятия Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, рассказал о будущем контактных центров, возможностях искусственного интеллекта и перспективах использования роботизированных сервисов в массовом обслуживании клиентов.

Компания NAUMEN регулярно проводит тематические завтраки для компаний разных отраслей. В рамках таких встреч участники обсуждают злободневные вопросы, получают полезные рекомендации от экспертов, обмениваются опытом и знаниями.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости