Новости

Все новости

NAUMEN: на бизнес-завтраке ритейлеры обсудили вопросы персонализации обслуживания в цифровых каналах

Компания NAUMEN провела тематический бизнес-завтрак для представителей розничных сетей и интернет-магазинов. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания при работе с цифровыми каналами связи и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса в ритейле. Деловой завтрак состоялся 31 мая в Москве в банкетном зале «Swissotel Красные Холмы».

В мероприятии приняли участие более 30 представителей интернет-магазинов, билетных агентств, розничных торговых сетей, отвечающие за массовое обслуживание клиентов. В их числе – представители компаний Avon, OZON.ru, Otto, Lamoda, Sela, Tutu.ru, «Ладомед», «Снежная Королева», и др.

Naumen | Бизнес-завтрак для ритейла 31.05.2017 | Андрей Зайцев
  Naumen | Бизнес-завтрак для представителей ритейла 31.05.2017

В приветственной речи Михаил Черешнев, директор по маркетингу направления контактных центров NAUMEN, представил краткий обзор опыта компании, насчитывающего более 30 проектов внедрения решения Naumen Contact Center в ритейл-секторе.

О роли аутсорсинга в построении эффективной модели клиентского сервиса интернет-магазина рассказал в своем выступлении Борис Шакиров, директор клиентского сервиса аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Он отметил, что «ГРАН» имеет опыт обслуживания на платформе Naumen Contасt Center свыше 50 интернет-магазинов разного размера. В докладе были рассмотрены вопросы интеграции платформы контакт-центра с бизнес-системой интернет-магазина, что обеспечивает организацию единой среды управления проектом заказчика, быструю идентификацию клиентов и персонализацию обслуживания, способствуя увеличению доли выкупленных заказов. Эффект работы в единой интеграционной среде докладчик проиллюстрировал примерами из практики.

Naumen | Бизнес-завтрак для ритейлеров 31.05.2017
  Naumen | Бизнес-завтрак для ритейлеров 31.05.2017 | Алексей Гусев


Алексей Гусев, менеджер по продукту, NAUMEN, продолжая тему персонализации обслуживания клиентов, привел примеры решения этой важной задачи средствами платформы Naumen Contact Center. Были представлены инструменты и технологии (в т. ч., IVR, маршрутизация вызова, поддержка омниканальности, сценарии разговора, контроль качества, отчетность, и т.д.), позволяющие улучшать клиентский опыт, идентифицируя клиента в разных каналах связи – телефон, e-mail, Facebook, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.

Теме построения системы KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах был посвящен доклад ведущего эксперта «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» Елены Войтовой.

В заключительной части мероприятия Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, рассказал о будущем контактных центров, возможностях искусственного интеллекта и перспективах использования роботизированных сервисов в массовом обслуживании клиентов.

Компания NAUMEN регулярно проводит тематические завтраки для компаний разных отраслей. В рамках таких встреч участники обсуждают злободневные вопросы, получают полезные рекомендации от экспертов, обмениваются опытом и знаниями.

Похожие новости

Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно

Компания NAUMEN представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций. Презентация результатов исследования 2018 состоялась 15 ноября на бизнес-завтраке, гостями которого стали представители ведущих страховых компаний.

Эксперты NAUMEN, «Газпром нефти» и госорганизаций обсудили возможности применении технологий Big Data и AI

29 октября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, посвященное практикам применения технологий Big Data и AI в реальном секторе экономики. Участники встречи обсудили актуальные вопросы цифровой трансформации предприятий, обменялись мнениями и опытом. Мероприятие было организовано подразделениями компании «Газпром нефть» совместно с компанией NAUMEN.

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Все новости