Новости

Все новости

Портал закупок «Дом.ru» на базе платформы Naumen ЭТП обеспечивает эффективное взаимодействие с поставщиками

Завершен проект создания современной электронной торговой площадки (ЭТП) для одного из крупнейших операторов связи России – АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru»). Функциональные возможности новой площадки, созданной на базе отечественной платформы Naumen ЭТП, обеспечивают взаимодействие телеком-оператора с поставщиками товаров, работ и услуг в электронном виде, повышая эффективность закупочной деятельности.

Новая электронная торговая площадка (портал закупок) «Дом.ru» обеспечивает информационное взаимодействие оператора с поставщиками товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур в электронной форме. Адрес портала https://zakupki.domru.ru.

«На портале зарегистрировалось уже около 1000 поставщиков, которые являются потенциальными участниками наших закупок. Объявленных лотов – около 400. Немаловажно, что электронная площадка обеспечивает открытость, создавая для участников закупок равные условия. Благодаря профессиональному подходу вендора к разработке всех компонентов портала, интерфейса, функциональности, обеспечено удобство для работы всех категорий пользователей. Используя внешние сервисы портала, поставщики могут быстро найти закупочные процедуры, просматривать опубликованный план закупок в разрезе городов поставок и номенклатурных групп. А пройдя процедуру регистрации на портале, получают доступ к документации по закупке, своевременным уведомлениям и к другим сервисам личного кабинета для подачи заявки на участие», – рассказывает Сергей Онянов, директор по контрактации и закупкам «ЭР-Телеком Холдинг».

Для качественного и оперативного отбора поставщиков (участников закупок) на портале разработан специальный механизм, который обеспечивает прохождение поставщиком предварительной процедуры проверки. Так, к участию в закупках допускаются поставщики, прошедшие квалификацию участника и получившие соответствующий статус. Для этого каждый заявитель заполняет специальную форму в личном кабинете, которую одним нажатием кнопки отправляет оператору портала и отслеживает ее состояние. По итогам проверки поставщик признаётся прошедшим или не прошедшим квалификацию. Предусмотрена возможность повторной подачи заявки: отклоненной – после устранения указанной причины отклонения, одобренной – после истечения указанного срока ее действия. Также, для удобства участника предусмотрен специальный раздел (репозиторий документов) для хранения данных в виде файлов, которые всегда доступны для дальнейшего использования на портале закупок.

Поставщикам, прошедшим квалификацию, доступна функция подачи заявки на участие в закупке, позволяющая оперативно сформировать проект заявки, в котором участник указывает предлагаемые им условия (например, предложение о цене, сроки поставок, условия оплаты, и пр.) и, приложив необходимую документацию, отправляет организатору. Для каждой поданной заявки отображается ее статус в личном кабинете участника.

Еще одна удобная функция портала – настройка уведомлений, которая позволяет участникам закупок подписаться на определенные типы уведомлений и оперативно получать на указанный при регистрации электронный адрес актуальную информацию о размещении на портале заказов на товары, работы и услуги, поставляемые именно данной компанией. При необходимости участник имеет возможность отправить заказчику запрос на разъяснение по объявленным закупкам, а заказчик, в свою очередь, – по предоставленной участником заявке.

«Сегодня всё больше компаний уделяют пристальное внимание процессам организации и автоматизации взаимоотношений с поставщиками, в том числе, процедурам закупки, рассматривая их как значимый инструмент повышения эффективности и получения экономии. Собственный электронный портал закупок повышает прозрачность процесса закупок за счет открытости и доступности информации, документированности действий сторон, налаженности в электронном виде самих процедур, что, в свою очередь, приводит к экономии материальных и временных ресурсов, – отмечает Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN. – Портал закупок «Дом.ru» – это первый этап большого проекта, развитием которого мы продолжаем заниматься. Разработан он на базе надежной платформы Naumen ЭТП, успешно используемой многими электронными торговыми площадками».


АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России.

 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости