Новости

Все новости

Портал закупок «Дом.ru» на базе платформы Naumen ЭТП обеспечивает эффективное взаимодействие с поставщиками

Завершен проект создания современной электронной торговой площадки (ЭТП) для одного из крупнейших операторов связи России – АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru»). Функциональные возможности новой площадки, созданной на базе отечественной платформы Naumen ЭТП, обеспечивают взаимодействие телеком-оператора с поставщиками товаров, работ и услуг в электронном виде, повышая эффективность закупочной деятельности.

Новая электронная торговая площадка (портал закупок) «Дом.ru» обеспечивает информационное взаимодействие оператора с поставщиками товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур в электронной форме. Адрес портала https://zakupki.domru.ru.

«На портале зарегистрировалось уже около 1000 поставщиков, которые являются потенциальными участниками наших закупок. Объявленных лотов – около 400. Немаловажно, что электронная площадка обеспечивает открытость, создавая для участников закупок равные условия. Благодаря профессиональному подходу вендора к разработке всех компонентов портала, интерфейса, функциональности, обеспечено удобство для работы всех категорий пользователей. Используя внешние сервисы портала, поставщики могут быстро найти закупочные процедуры, просматривать опубликованный план закупок в разрезе городов поставок и номенклатурных групп. А пройдя процедуру регистрации на портале, получают доступ к документации по закупке, своевременным уведомлениям и к другим сервисам личного кабинета для подачи заявки на участие», – рассказывает Сергей Онянов, директор по контрактации и закупкам «ЭР-Телеком Холдинг».

Для качественного и оперативного отбора поставщиков (участников закупок) на портале разработан специальный механизм, который обеспечивает прохождение поставщиком предварительной процедуры проверки. Так, к участию в закупках допускаются поставщики, прошедшие квалификацию участника и получившие соответствующий статус. Для этого каждый заявитель заполняет специальную форму в личном кабинете, которую одним нажатием кнопки отправляет оператору портала и отслеживает ее состояние. По итогам проверки поставщик признаётся прошедшим или не прошедшим квалификацию. Предусмотрена возможность повторной подачи заявки: отклоненной – после устранения указанной причины отклонения, одобренной – после истечения указанного срока ее действия. Также, для удобства участника предусмотрен специальный раздел (репозиторий документов) для хранения данных в виде файлов, которые всегда доступны для дальнейшего использования на портале закупок.

Поставщикам, прошедшим квалификацию, доступна функция подачи заявки на участие в закупке, позволяющая оперативно сформировать проект заявки, в котором участник указывает предлагаемые им условия (например, предложение о цене, сроки поставок, условия оплаты, и пр.) и, приложив необходимую документацию, отправляет организатору. Для каждой поданной заявки отображается ее статус в личном кабинете участника.

Еще одна удобная функция портала – настройка уведомлений, которая позволяет участникам закупок подписаться на определенные типы уведомлений и оперативно получать на указанный при регистрации электронный адрес актуальную информацию о размещении на портале заказов на товары, работы и услуги, поставляемые именно данной компанией. При необходимости участник имеет возможность отправить заказчику запрос на разъяснение по объявленным закупкам, а заказчик, в свою очередь, – по предоставленной участником заявке.

«Сегодня всё больше компаний уделяют пристальное внимание процессам организации и автоматизации взаимоотношений с поставщиками, в том числе, процедурам закупки, рассматривая их как значимый инструмент повышения эффективности и получения экономии. Собственный электронный портал закупок повышает прозрачность процесса закупок за счет открытости и доступности информации, документированности действий сторон, налаженности в электронном виде самих процедур, что, в свою очередь, приводит к экономии материальных и временных ресурсов, – отмечает Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN. – Портал закупок «Дом.ru» – это первый этап большого проекта, развитием которого мы продолжаем заниматься. Разработан он на базе надежной платформы Naumen ЭТП, успешно используемой многими электронными торговыми площадками».


АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России.

 

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости