Новости

Все новости

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает золотым партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016, которая пройдет с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках основной части мероприятия – 10-11 ноября – ведущий российский вендор традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

Специально созданная демонстрационная зона и выставка – это уникальная возможность для наглядного изучения новейших разработок лидера индустрии, компании NAUMEN, а также ее партнеров.

Об омниканальной платформе контактного центра и ее особенностях посетителям демо-зоны расскажет Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров, NAUMEN. В ходе презентации будет охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Кроме того, на демо-форуме будет представлен опыт применения передовых технологий NAUMEN контактным центром New Contact. О том, как Naumen Contact Center помогает в обеспечении качества обслуживания клиентов, об АРМ – едином инструменте мониторинга и управления качеством, возможностях интеграции АРМ, а также, перспективах развития инструмента в современной среде контакт-центра расскажет Евгения Дудорова, руководитель департамента управления качеством, New Contact.

Насыщенная программа CC Week 2016, включающая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставит возможность участникам обсудить актуальные темы индустрии, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. Мероприятие состоится в деловом центре «Холидей Инн Сокольники» (Москва).

       

Похожие новости

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

ИТ в промышленности: NAUMEN предложит интеллектуальный переход к Индустрии 4:0

Компания NAUMEN обсудит вопросы трансформации отечественной промышленности с представителями различных секторов экономики в рамках третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие пройдет 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости