Новости

Все новости

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает золотым партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016, которая пройдет с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках основной части мероприятия – 10-11 ноября – ведущий российский вендор традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

Специально созданная демонстрационная зона и выставка – это уникальная возможность для наглядного изучения новейших разработок лидера индустрии, компании NAUMEN, а также ее партнеров.

Об омниканальной платформе контактного центра и ее особенностях посетителям демо-зоны расскажет Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров, NAUMEN. В ходе презентации будет охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Кроме того, на демо-форуме будет представлен опыт применения передовых технологий NAUMEN контактным центром New Contact. О том, как Naumen Contact Center помогает в обеспечении качества обслуживания клиентов, об АРМ – едином инструменте мониторинга и управления качеством, возможностях интеграции АРМ, а также, перспективах развития инструмента в современной среде контакт-центра расскажет Евгения Дудорова, руководитель департамента управления качеством, New Contact.

Насыщенная программа CC Week 2016, включающая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставит возможность участникам обсудить актуальные темы индустрии, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. Мероприятие состоится в деловом центре «Холидей Инн Сокольники» (Москва).

       

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости