Новости

Все новости

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает золотым партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016, которая пройдет с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках основной части мероприятия – 10-11 ноября – ведущий российский вендор традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

Специально созданная демонстрационная зона и выставка – это уникальная возможность для наглядного изучения новейших разработок лидера индустрии, компании NAUMEN, а также ее партнеров.

Об омниканальной платформе контактного центра и ее особенностях посетителям демо-зоны расскажет Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров, NAUMEN. В ходе презентации будет охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Кроме того, на демо-форуме будет представлен опыт применения передовых технологий NAUMEN контактным центром New Contact. О том, как Naumen Contact Center помогает в обеспечении качества обслуживания клиентов, об АРМ – едином инструменте мониторинга и управления качеством, возможностях интеграции АРМ, а также, перспективах развития инструмента в современной среде контакт-центра расскажет Евгения Дудорова, руководитель департамента управления качеством, New Contact.

Насыщенная программа CC Week 2016, включающая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставит возможность участникам обсудить актуальные темы индустрии, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. Мероприятие состоится в деловом центре «Холидей Инн Сокольники» (Москва).

       

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости