Новости

Все новости

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает золотым партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016, которая пройдет с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках основной части мероприятия – 10-11 ноября – ведущий российский вендор традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

Специально созданная демонстрационная зона и выставка – это уникальная возможность для наглядного изучения новейших разработок лидера индустрии, компании NAUMEN, а также ее партнеров.

Об омниканальной платформе контактного центра и ее особенностях посетителям демо-зоны расскажет Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров, NAUMEN. В ходе презентации будет охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Кроме того, на демо-форуме будет представлен опыт применения передовых технологий NAUMEN контактным центром New Contact. О том, как Naumen Contact Center помогает в обеспечении качества обслуживания клиентов, об АРМ – едином инструменте мониторинга и управления качеством, возможностях интеграции АРМ, а также, перспективах развития инструмента в современной среде контакт-центра расскажет Евгения Дудорова, руководитель департамента управления качеством, New Contact.

Насыщенная программа CC Week 2016, включающая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставит возможность участникам обсудить актуальные темы индустрии, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. Мероприятие состоится в деловом центре «Холидей Инн Сокольники» (Москва).

       

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости