Новости

Все новости

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает золотым партнером VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016, которая пройдет с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках основной части мероприятия – 10-11 ноября – ведущий российский вендор традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

Специально созданная демонстрационная зона и выставка – это уникальная возможность для наглядного изучения новейших разработок лидера индустрии, компании NAUMEN, а также ее партнеров.

Об омниканальной платформе контактного центра и ее особенностях посетителям демо-зоны расскажет Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров, NAUMEN. В ходе презентации будет охвачен спектр вопросов – начиная с эволюции каналов связи и заканчивая ключевыми требованиями к омниканальной платформе контакт-центра.

Кроме того, на демо-форуме будет представлен опыт применения передовых технологий NAUMEN контактным центром New Contact. О том, как Naumen Contact Center помогает в обеспечении качества обслуживания клиентов, об АРМ – едином инструменте мониторинга и управления качеством, возможностях интеграции АРМ, а также, перспективах развития инструмента в современной среде контакт-центра расскажет Евгения Дудорова, руководитель департамента управления качеством, New Contact.

Насыщенная программа CC Week 2016, включающая конференцию, демо-зону и выставку, а также, экскурсии, мастер-классы и панельные дискуссии, предоставит возможность участникам обсудить актуальные темы индустрии, обменяться опытом, знаниями и получить ценные рекомендации.

Организатор VII Международной недели контактных центров (до 2015 года – CC Optimization Summit) – сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ), спонсоров и партнеров. Мероприятие состоится в деловом центре «Холидей Инн Сокольники» (Москва).

       

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости