Новости

Все новости

Компания NAUMEN провела деловой завтрак на тему оптимизации контактного центра интернет-магазина

27 июля 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple» прошел тематический бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы повышения конверсии и оптимизации операционных расходов контактного центра.

В мероприятии приняли участие более 30 представителей отрасли, отвечающих за онлайн-продажи и клиентский сервис. В основном это были представители крупных компаний, в частности: X5 Retail, МТС, EXIST, Эльдорадо, Ozon, WILDBERRIES, LAMODA, BABYSECRET, Комус, Утконос, Сантехника-Тут, Хитек.

В рамках завтрака выступила Маргарита Симагина, коммерческий директор интернет-магазина «Сантехника-онлайн», специалист с 18-летним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов, член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура», постоянный эксперт Call Center Guru Professional Community, основатель консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта». Содокладчиками выступили Дмитрий Иванов и Евгений Сахаров, практикующие эксперты компании «ДНК Клиентского Опыта». Основной фокус доклада был направлен на то, чтобы на реальном кейсе интернет-магазина «Сантехника-онлайн» раскрыть роль контактного центра в задаче повышения конверсии в отгрузку (коэффициента выполнения заказов).

   

После оживленной дискуссии и небольшого перерыва с докладом выступил Михаил Куликов, менеджер по работе с клиентами NAUMEN. В докладе были предложены практические способы снижения операционных затрат контактного центра с помощью инструментов Naumen Contact Center. В заключение гостям была презентована специальная программа миграции на Naumen Contact Center, позволяющая добиться 30% снижения расходов уже с первого года эксплуатации нового решения.


Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости