Новости

Все новости

Компания NAUMEN провела деловой завтрак на тему оптимизации контактного центра интернет-магазина

27 июля 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple» прошел тематический бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы повышения конверсии и оптимизации операционных расходов контактного центра.

В мероприятии приняли участие более 30 представителей отрасли, отвечающих за онлайн-продажи и клиентский сервис. В основном это были представители крупных компаний, в частности: X5 Retail, МТС, EXIST, Эльдорадо, Ozon, WILDBERRIES, LAMODA, BABYSECRET, Комус, Утконос, Сантехника-Тут, Хитек.

В рамках завтрака выступила Маргарита Симагина, коммерческий директор интернет-магазина «Сантехника-онлайн», специалист с 18-летним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов, член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура», постоянный эксперт Call Center Guru Professional Community, основатель консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта». Содокладчиками выступили Дмитрий Иванов и Евгений Сахаров, практикующие эксперты компании «ДНК Клиентского Опыта». Основной фокус доклада был направлен на то, чтобы на реальном кейсе интернет-магазина «Сантехника-онлайн» раскрыть роль контактного центра в задаче повышения конверсии в отгрузку (коэффициента выполнения заказов).

   

После оживленной дискуссии и небольшого перерыва с докладом выступил Михаил Куликов, менеджер по работе с клиентами NAUMEN. В докладе были предложены практические способы снижения операционных затрат контактного центра с помощью инструментов Naumen Contact Center. В заключение гостям была презентована специальная программа миграции на Naumen Contact Center, позволяющая добиться 30% снижения расходов уже с первого года эксплуатации нового решения.


Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости