Новости

Все новости

NAUMEN представил современные инструменты для эффективного телемаркетинга на форуме Telemarketing & Telesales 2016

Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в работе ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 состоялся 8 – 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.

Участники форума обсудили практические вопросы организации эффективной системы продаж в контактных центрах, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих, познакомились с новыми инструментами и технологиями для решения каждодневных задач по увеличению продаж и оптимизации затрат.

В рамках деловой программы мероприятия ведущие эксперты, консультанты и практики индустрии контакт-центров представили серию докладов на актуальные темы по телемаркетингу и продажам по телефону.

Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN, в своем выступлении рассказал о современных инструментах, помогающих эффективно решать задачи телемаркетинга. Аудитории были представлены функциональные возможности профессионального решения Naumen Contact Center, позволяющего наилучшим образом организовать работу с клиентами и обеспечить повышение продаж. Решение позволяет оптимизировать процесс исходящего обзвона за счет гибкой настройки параметров обзвона (поддержка режимов: предиктивный, прогрессивный, с предварительным просмотром; автообзвон без участия операторов, с переводом на IVR для воспроизведения заданного голосового сообщения; учет часовых поясов, количества попыток соединения, доступности номеров; настройка типов номеров, разрешенное время и приоритет каждого, и т.д.). Как было отмечено, возможность управления исходящими проектами (настройка, запуск, корректировка) бизнес-пользователями самостоятельно, без участия технических специалистов, обеспечивает оптимизацию затрат, повышая при этом оперативность выполнения задач. Подробно были рассмотрены и другие возможности платформы Naumen Contact Center, улучшающие выполнение исходящих кампаний (в т.ч., готовые сценарии диалогов с подсказками, инструменты анализа, отчетности и контроля), с демонстрацией практических примеров и достигнутых результатов. Так, с переходом на российскую платформу контакт-центр «Мосэнергосбыт» повысил эффективность работы с дебиторской задолженностью более чем на 100 % (динамика собираемости оплаты по задолженности: 27% (2014) против 56% (2015) и 61% (1 кв. 2016).

Участники форума познакомились также с новыми разработками и решениями NAUMEN. Представляя аудитории новый компонент платформы Naumen Contact Center – модуль Omni-Сhannel – Алексей Садовский отметил: «Сегодня мы наблюдаем большую потребность компаний в цифровых каналах обслуживания, в первую очередь, в чатах, различного рода мессенджерах, работе с комментариями в соцсетях. Наш модуль Omni-Сhannel позволяет к стандартным голосовым каналам подключать альтернативные каналы, такие как e-mail, SMS, лента с комментариями социальных сетей и мессенджеры, классические чаты, а также альтернативные голосовые каналы». Он также рассказал, что наряду с активным уходом в омниканальное обслуживание на рынке присутствует и другой тренд – это уход от живого общения в сторону автоматизированного обслуживания. «Мы уже наблюдаем развитие чат-ботов, как голосовых, так и неголосовых, и в ближайшие годы данный тренд будет становиться все более ощутимым» – подчеркнул спикер.Также, аудитории был представлен модуль прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM и опыт внедрения данного решения в аутсорсинговом контакт-центре «Гран».

IV Форум Telemarketing & Telesales, организованный профессиональным сообществом Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров, партнера NAUMEN и информационных партнеров, прошел успешно, предоставив участникам возможность познакомиться, пообщаться, обсудить общие проблемы и обменяться опытом и знаниями.

 

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости