В компании «Агентство по сбору долгов» (ООО«АСД») завершен проект по внедрению решения Naumen Contact Center.
Новости
Для построения собственного контактного центра компания «Спортмастер» выбрала решение на платформе NAUMEN.
Отечественные разработчики программных продуктов «Прогноз» и NAUMEN достигли договоренности о сотрудничестве в области импортозамещения ПО.
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk 4.4.
Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения – Naumen Contact Center.
Компания NAUMEN стала участником главного отраслевого мероприятия – V Cаммита «Оптимизация контактного центра», который состоялся 30-31 октября 2014 года в Москве, в гостинице «Холидей Инн Сущевский».
Компания NAUMEN официально объявляет об изменении условий миграции на четвертую версию Naumen Service Desk для клиентов NAUMEN: согласно новым условиям миграции, с 1 ноября 2014 года стоимость пользовательских лицензий составит 45% от их актуальной стоимости.
Компания NAUMEN провела бизнес-завтрак, на котором были представлены результаты ежегодного исследования доступности контактных центров ведущих розничных банков России. Мероприятие состоялось 23 октября в Москве в ресторане бутик-отеля Golden Apple.
Компания NAUMEN стала партнером Первого международного форума «Вся банковская автоматизация 2014» и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, прошедшего 15-16 октября в Москве в ЦВК «Экспоцентр».