Новости

Все новости

ITSM-2015: NAUMEN и партнеры представили опыт внедрения сервисного управления

Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве. В рамках значимого отраслевого мероприятия российский вендор и его партнеры рассказали о роли современных ITSM-инструментов в обслуживании бизнеса и представили опыт реализации сервисного управления на предприятиях промышленной сферы и в банковском секторе.

На конференцию по ITSM зарегистрировалось около 1000 участников: ИТ-директора, руководители ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, ведущие ИТ-специалисты и профессиональные консультанты. По традиции ключевыми спикерами конференции стали известные российские и зарубежные эксперты.

В основной день деловой программы, 17 сентября, в ходе параллельных тематических сессий было представлено несколько докладов, посвященных лучшим проектным практикам сервисного управления на базе российского решения Naumen Serviсe Desk.

Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», на сессии «ITSM в промышленности» рассказал о результатах проекта миграции с корпоративного западного решения на платформу Naumen Service Desk в одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России – «Московской объединенной электросетевой компании». Как отметил спикер, «менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза». В системе работают все подрядчики, появился единый механизм контроля, который позволяет улучшать параметры предоставления услуг и принимать взвешенные управленческие решения.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года», итоги которого были подведены на конференции. Компания «Интер РАО – ИТ», победившая в номинации «Сервисная культура» с проектом построения сервисной модели управления ИТ на базе Naumen Service Desk, представила участникам сессии свой успешный опыт. Подробно об использовании современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса рассказал Илья Мальков, руководитель практики ЕСМ «Интер РАО – ИТ».

Еще один номинант конкурса «ITSM-проект года» – «Татфондбанк», с кейсом которого также представилась возможность познакомиться гостям и участникам конференции. В своем выступлении Александр Мостовик, заместитель директора департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк», раскрыл основные аспекты внедрения и развития комплексной системы управления ИТ.

Всероссийская конференция itSMF, проходившая в этом году под названием «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений» и предложившая участникам разнообразные форматы общения, успешно завершила свою работу. В рамках трехдневного мероприятия прошли 10 тематических сессий, пленарные доклады, круглый стол, дискуссии, деловые игры, мастер-классы и отраслевая выставка.


Конференция itSMF России (http://itsmfcon.ru/2015/) – крупное российское ITSM-мероприятие. Организатор – НП «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia). Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире. Самые многочисленные из них проходят в США. Pink Elephant и itSMF USA ежегодно принимают по полторы тысячи делегатов. В Великобританию на Конференцию itSMF UK собираются более 700 англоговорящих профессионалов со всего мира.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости