Новости

Все новости

ITSM-2015: NAUMEN и партнеры представили опыт внедрения сервисного управления

Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве. В рамках значимого отраслевого мероприятия российский вендор и его партнеры рассказали о роли современных ITSM-инструментов в обслуживании бизнеса и представили опыт реализации сервисного управления на предприятиях промышленной сферы и в банковском секторе.

На конференцию по ITSM зарегистрировалось около 1000 участников: ИТ-директора, руководители ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, ведущие ИТ-специалисты и профессиональные консультанты. По традиции ключевыми спикерами конференции стали известные российские и зарубежные эксперты.

В основной день деловой программы, 17 сентября, в ходе параллельных тематических сессий было представлено несколько докладов, посвященных лучшим проектным практикам сервисного управления на базе российского решения Naumen Serviсe Desk.

Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», на сессии «ITSM в промышленности» рассказал о результатах проекта миграции с корпоративного западного решения на платформу Naumen Service Desk в одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России – «Московской объединенной электросетевой компании». Как отметил спикер, «менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза». В системе работают все подрядчики, появился единый механизм контроля, который позволяет улучшать параметры предоставления услуг и принимать взвешенные управленческие решения.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года», итоги которого были подведены на конференции. Компания «Интер РАО – ИТ», победившая в номинации «Сервисная культура» с проектом построения сервисной модели управления ИТ на базе Naumen Service Desk, представила участникам сессии свой успешный опыт. Подробно об использовании современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса рассказал Илья Мальков, руководитель практики ЕСМ «Интер РАО – ИТ».

Еще один номинант конкурса «ITSM-проект года» – «Татфондбанк», с кейсом которого также представилась возможность познакомиться гостям и участникам конференции. В своем выступлении Александр Мостовик, заместитель директора департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк», раскрыл основные аспекты внедрения и развития комплексной системы управления ИТ.

Всероссийская конференция itSMF, проходившая в этом году под названием «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений» и предложившая участникам разнообразные форматы общения, успешно завершила свою работу. В рамках трехдневного мероприятия прошли 10 тематических сессий, пленарные доклады, круглый стол, дискуссии, деловые игры, мастер-классы и отраслевая выставка.


Конференция itSMF России (http://itsmfcon.ru/2015/) – крупное российское ITSM-мероприятие. Организатор – НП «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia). Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире. Самые многочисленные из них проходят в США. Pink Elephant и itSMF USA ежегодно принимают по полторы тысячи делегатов. В Великобританию на Конференцию itSMF UK собираются более 700 англоговорящих профессионалов со всего мира.

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости