Новости

Все новости

ITSM-2015: NAUMEN и партнеры представили опыт внедрения сервисного управления

Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве. В рамках значимого отраслевого мероприятия российский вендор и его партнеры рассказали о роли современных ITSM-инструментов в обслуживании бизнеса и представили опыт реализации сервисного управления на предприятиях промышленной сферы и в банковском секторе.

На конференцию по ITSM зарегистрировалось около 1000 участников: ИТ-директора, руководители ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, ведущие ИТ-специалисты и профессиональные консультанты. По традиции ключевыми спикерами конференции стали известные российские и зарубежные эксперты.

В основной день деловой программы, 17 сентября, в ходе параллельных тематических сессий было представлено несколько докладов, посвященных лучшим проектным практикам сервисного управления на базе российского решения Naumen Serviсe Desk.

Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», на сессии «ITSM в промышленности» рассказал о результатах проекта миграции с корпоративного западного решения на платформу Naumen Service Desk в одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России – «Московской объединенной электросетевой компании». Как отметил спикер, «менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза». В системе работают все подрядчики, появился единый механизм контроля, который позволяет улучшать параметры предоставления услуг и принимать взвешенные управленческие решения.

Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года», итоги которого были подведены на конференции. Компания «Интер РАО – ИТ», победившая в номинации «Сервисная культура» с проектом построения сервисной модели управления ИТ на базе Naumen Service Desk, представила участникам сессии свой успешный опыт. Подробно об использовании современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса рассказал Илья Мальков, руководитель практики ЕСМ «Интер РАО – ИТ».

Еще один номинант конкурса «ITSM-проект года» – «Татфондбанк», с кейсом которого также представилась возможность познакомиться гостям и участникам конференции. В своем выступлении Александр Мостовик, заместитель директора департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк», раскрыл основные аспекты внедрения и развития комплексной системы управления ИТ.

Всероссийская конференция itSMF, проходившая в этом году под названием «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений» и предложившая участникам разнообразные форматы общения, успешно завершила свою работу. В рамках трехдневного мероприятия прошли 10 тематических сессий, пленарные доклады, круглый стол, дискуссии, деловые игры, мастер-классы и отраслевая выставка.


Конференция itSMF России (http://itsmfcon.ru/2015/) – крупное российское ITSM-мероприятие. Организатор – НП «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia). Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире. Самые многочисленные из них проходят в США. Pink Elephant и itSMF USA ежегодно принимают по полторы тысячи делегатов. В Великобританию на Конференцию itSMF UK собираются более 700 англоговорящих профессионалов со всего мира.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости