NAUMEN рассказал о передовых практиках работы с задолженностью
1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.
Обсудить актуальную тему собрались более 40 руководителей, отвечающих за розничное кредитование, работу с просроченной задолженностью, качество активов и управление рисками.
В приветственном слове Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса NAUMEN, познакомил гостей мероприятия с опытом компании в финансовом секторе, насчитывающем более 30 проектов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии.
Выступление Сергея Шувалова, зам.генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, было посвящено методикам повышения эффективности soft-collection и снижения операционных затрат за счет применения инструментов, входящих в состав платформы Naumen Contact Center.
Продолжая тему повышения эффективности взыскания, Юрий Гольцер, архитектор банковских CRM-решений Navicon, рассказал о роли «сквозного» процесса, эффективных коммуникаций и других аспектов управления проблемной задолженностью, а также о реализации этих возможностей на базе Microsoft Dynamics CRM.
Во второй части бизнес-завтрака гости познакомились с несколькими кейсами, демонстрирующими эффективность применения Naumen Contact Center в работе с должниками, а также в телефонных продажах банковских услуг.
Денис Кириенко, директор проектов розничного блока группы «Интер РАО», поделился опытом работы с задолженностью по оплате электроэнергии в ОАО «Мосэнергосбыт». С переходом на платформу Naumen Contact Center предприятию удалось в 2 раза повысить эффективность исходящих обзвонов и увеличить долю потребителей, оплачивающих задолженность.
Из выступления Сергея Шувалова участники также узнали, как коллекторскому агентству АСД удалось повысить на 30% сбор задолженности с ранее неконтактных должников, и как Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) на 47% повысил производительность исходящего обзвона и снизил операционные затраты за счет применения «облачного» контакт-центра с привлечением операторов, работающих на дому.