Новости

Все новости

NAUMEN рассказал о передовых практиках работы с задолженностью

1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.

Обсудить актуальную тему собрались более 40 руководителей, отвечающих за розничное кредитование, работу с просроченной задолженностью, качество активов и управление рисками.

В приветственном слове Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса NAUMEN, познакомил гостей мероприятия с опытом компании в финансовом секторе, насчитывающем более 30 проектов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии.

Выступление Сергея Шувалова, зам.генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, было посвящено методикам повышения эффективности soft-collection и снижения операционных затрат за счет применения инструментов, входящих в состав платформы Naumen Contact Center.

Продолжая тему повышения эффективности взыскания, Юрий Гольцер, архитектор банковских CRM-решений Navicon, рассказал о роли «сквозного» процесса, эффективных коммуникаций и других аспектов управления проблемной задолженностью, а также о реализации этих возможностей на базе Microsoft Dynamics CRM.

Во второй части бизнес-завтрака гости познакомились с несколькими кейсами, демонстрирующими эффективность применения Naumen Contact Center в работе с должниками, а также в телефонных продажах банковских услуг.

Денис Кириенко, директор проектов розничного блока группы «Интер РАО», поделился опытом работы с задолженностью по оплате электроэнергии в ОАО «Мосэнергосбыт». С переходом на платформу Naumen Contact Center предприятию удалось в 2 раза повысить эффективность исходящих обзвонов и увеличить долю потребителей, оплачивающих задолженность.

Из выступления Сергея Шувалова участники также узнали, как коллекторскому агентству АСД удалось повысить на 30% сбор задолженности с ранее неконтактных должников, и как Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) на 47% повысил производительность исходящего обзвона и снизил операционные затраты за счет применения «облачного» контакт-центра с привлечением операторов, работающих на дому.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости