Новости

Все новости

NAUMEN рассказал о передовых практиках работы с задолженностью

1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.

Обсудить актуальную тему собрались более 40 руководителей, отвечающих за розничное кредитование, работу с просроченной задолженностью, качество активов и управление рисками.

В приветственном слове Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса NAUMEN, познакомил гостей мероприятия с опытом компании в финансовом секторе, насчитывающем более 30 проектов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии.

Выступление Сергея Шувалова, зам.генерального директора NAUMEN по финансовому сектору, было посвящено методикам повышения эффективности soft-collection и снижения операционных затрат за счет применения инструментов, входящих в состав платформы Naumen Contact Center.

Продолжая тему повышения эффективности взыскания, Юрий Гольцер, архитектор банковских CRM-решений Navicon, рассказал о роли «сквозного» процесса, эффективных коммуникаций и других аспектов управления проблемной задолженностью, а также о реализации этих возможностей на базе Microsoft Dynamics CRM.

Во второй части бизнес-завтрака гости познакомились с несколькими кейсами, демонстрирующими эффективность применения Naumen Contact Center в работе с должниками, а также в телефонных продажах банковских услуг.

Денис Кириенко, директор проектов розничного блока группы «Интер РАО», поделился опытом работы с задолженностью по оплате электроэнергии в ОАО «Мосэнергосбыт». С переходом на платформу Naumen Contact Center предприятию удалось в 2 раза повысить эффективность исходящих обзвонов и увеличить долю потребителей, оплачивающих задолженность.

Из выступления Сергея Шувалова участники также узнали, как коллекторскому агентству АСД удалось повысить на 30% сбор задолженности с ранее неконтактных должников, и как Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) на 47% повысил производительность исходящего обзвона и снизил операционные затраты за счет применения «облачного» контакт-центра с привлечением операторов, работающих на дому.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости