Новости

Все новости

Компания NAUMEN познакомила с информационной системой для малых закупок участников форума поставщиков Калужской области

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в работе форума поставщиков Калужской области, посвященного обсуждению проблем и перспектив развития системы государственных закупок на территории региона. Мероприятие состоялось 9 апреля 2015 года в Калуге.

В ходе форума, организованного Министерством конкурентной политики Калужской области, руководители и специалисты сферы закупок, представители региональных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, общественных структур и электронных торговых площадок выступили с докладами и обсудили спектр актуальных проблем и вопросов по тематике государственного заказа. Министр конкурентной политики Калужской области Николай Владимиров, приветствуя участников встречи, отметил, что форум имеет важное значение для совершенствования региональной системы госзакупок. По его словам, в 2014 году из общего числа поставщиков товаров, работ и услуг для госнужд лишь треть зарегистрированы в Калужской области. Повысить интерес субъектов малого бизнеса к участию в госзаказе должно внедрение процесса импортозамещения при закупках. «Производя недорогие товары и услуги, в том числе, замещающие импорт, этот сектор экономики будет более конкурентоспособен и востребован. Государственный заказ – это залог стабильности и выживания любого бизнеса», – подчеркнул министр.

 


Руководитель по развитию направления автоматизации документооборота и закупок, NAUMEN, Анна Кузнецова в своем выступлении представила информационную систему для малых закупок (стоимость которых не превышает 100 или 400 тысяч рублей), разработанную на основе известного решения Naumen GPMS, предназначенного для автоматизации деятельности по управлению закупками с обеспечением возможности выполнения комплекса задач – от сбора потребностей, формирования плана закупок до согласования заявок на размещение заказа и контроля исполнения контрактных обязательств. Отдельное внимание в докладе было уделено проекту автоматизации малых закупок Калужской области на базе системы NAUMEN.

 

Как отметила спикер, внедрение автоматизированной системы малых закупок направлено на создание механизма формирования актуальных цен на товары, работы и услуги на основании предложений рынка, мониторинг и контроль соблюдения норм законодательства по годовому объёму малых закупок, а также, расширение возможностей поставщиков по участию в реализации закупок. Среди основных возможностей средства автоматизации маркетинговых исследований для малых закупок на базе Naumen GPMS были выделены: автоматическая загрузка данных планов-графиков с ООС (zakupki.gov.ru), объявление, проведение и подведение итогов маркетингового исследования, регистрация поставщика товаров, работ, услуг, поиск процедур, подача предложения о цене в электронной форме, ведение реестра малых закупок и формирование отчётов по результатам закупок. «С помощью удобных инструментов системы госзаказчики Калужской области могут вести качественный контроль объёма малых закупок, проводить исследование рынка, определять начальную (максимальную) цену, а также, определять потенциального поставщика. Для исполнительных органов государственной власти региона система востребована для проведения мониторинга и контроля в сфере маркетинговых исследований, учёта малых закупок и формирования аналитической отчётности с целью принятия решений. А поставщики имеют возможность получать актуальные сведения о спросе на товары, работы, услуги, а также, непосредственно предоставлять коммерческие предложения госзаказчикам области», – рассказала Анна Кузнецова.

В рамках форума также были заслушаны доклады, посвященные нововведениям в законодательстве о контрактной системе, недавно принятым и планируемым, наиболее распространенным ошибкам при подготовке заявок на участие в торгах, которые представили специалисты Министерства конкурентной политики Калужской области.

    

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости