Компания NAUMEN познакомила с информационной системой для малых закупок участников форума поставщиков Калужской области
Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в работе форума поставщиков Калужской области, посвященного обсуждению проблем и перспектив развития системы государственных закупок на территории региона. Мероприятие состоялось 9 апреля 2015 года в Калуге.
В ходе форума, организованного Министерством конкурентной политики Калужской области, руководители и специалисты сферы закупок, представители региональных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, общественных структур и электронных торговых площадок выступили с докладами и обсудили спектр актуальных проблем и вопросов по тематике государственного заказа. Министр конкурентной политики Калужской области Николай Владимиров, приветствуя участников встречи, отметил, что форум имеет важное значение для совершенствования региональной системы госзакупок. По его словам, в 2014 году из общего числа поставщиков товаров, работ и услуг для госнужд лишь треть зарегистрированы в Калужской области. Повысить интерес субъектов малого бизнеса к участию в госзаказе должно внедрение процесса импортозамещения при закупках. «Производя недорогие товары и услуги, в том числе, замещающие импорт, этот сектор экономики будет более конкурентоспособен и востребован. Государственный заказ – это залог стабильности и выживания любого бизнеса», – подчеркнул министр.
|
|
Как отметила спикер, внедрение автоматизированной системы малых закупок направлено на создание механизма формирования актуальных цен на товары, работы и услуги на основании предложений рынка, мониторинг и контроль соблюдения норм законодательства по годовому объёму малых закупок, а также, расширение возможностей поставщиков по участию в реализации закупок. Среди основных возможностей средства автоматизации маркетинговых исследований для малых закупок на базе Naumen GPMS были выделены: автоматическая загрузка данных планов-графиков с ООС (zakupki.gov.ru), объявление, проведение и подведение итогов маркетингового исследования, регистрация поставщика товаров, работ, услуг, поиск процедур, подача предложения о цене в электронной форме, ведение реестра малых закупок и формирование отчётов по результатам закупок. «С помощью удобных инструментов системы госзаказчики Калужской области могут вести качественный контроль объёма малых закупок, проводить исследование рынка, определять начальную (максимальную) цену, а также, определять потенциального поставщика. Для исполнительных органов государственной власти региона система востребована для проведения мониторинга и контроля в сфере маркетинговых исследований, учёта малых закупок и формирования аналитической отчётности с целью принятия решений. А поставщики имеют возможность получать актуальные сведения о спросе на товары, работы, услуги, а также, непосредственно предоставлять коммерческие предложения госзаказчикам области», – рассказала Анна Кузнецова.
В рамках форума также были заслушаны доклады, посвященные нововведениям в законодательстве о контрактной системе, недавно принятым и планируемым, наиболее распространенным ошибкам при подготовке заявок на участие в торгах, которые представили специалисты Министерства конкурентной политики Калужской области.
|
---|