Новости

Все новости

Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы сервиса «А-Айсберг»

В компании «А-Айсберг» (Москва) завершен проект по организации call-центра. С созданием call-центра компания повысила качество телефонного обслуживания клиентов за счет современных средств обработки вызовов. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN.

Единая служба сервиса «А-Айсберг» оказывает своим клиентам широкий спектр услуг в области бытового сервиса, от ремонта и обслуживания бытовой техники до индивидуального пошива одежды. Большая часть обращений клиентов поступает в компанию по телефону, что делает качество телефонного обслуживания особенно важным для успешного бизнеса. Руководству компании требовались инструменты для контроля качества обслуживания звонков, включая степень доброжелательности персонала по отношению к клиентам.

Для реализации проекта специалисты компании «А-Айсберг» выбрали программное решение IP call-центр Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию NAUMEN. На выбор решения повлиял тот факт, что ЕСС «А-Айсберг» уже имела опыт использования IP-телефонии для создания единой телефонной сети, охватывающей пункты приема бытовой техники в разных районах Москвы.

По условиям контракта в компании «А-Айсберг» был развернут call-центр на 40 операторских мест, проведено обучение администраторов и супервизоров. Рабочие места операторов call-центра были оснащены программными телефонами с поддержкой многоканальной связи, возможностью записи разговоров и получения данных из внешних приложений.

Реализация проекта позволила компании увеличить производительность работы операторской службы. Сегодня операторы ежедневно обрабатывают несколько тысяч вызовов, поступающих в Единую службу сервиса. Автоматизация обработки звонков позволила повысить качество обслуживания клиентов, сократив время ожидания ответа и снизив до минимума количество потерянных звонков.

С внедрением Naumen Phone у компании появились инструменты для сбора и анализ статистики по обращениям клиентов. Анализ статистики позволяет выявлять время максимальных нагрузок на call-центр и контролировать количество необработанных вызовов. Средства записи всех телефонных разговоров также позволили руководству контролировать работу операторов call-центра и оценивать квалификацию персонала.

Созданный call-центр отличается высокой степенью надежности и отказоустойчивости. Его бесперебойную работу гарантирует разработанная в ходе проекта схема резервирования. Работу сервисов обеспечивают три сервера (сервер обработки звонков, сервер «горячего резерва», сервер хранения записей телефонных разговоров и статистики), поэтому call-центр может обслуживать звонки даже в случае выхода из строя одного из компонентов.

В ходе проекта единый телефонный номер 723–723-0 и все номера приемных пунктов «А-Айсберг» были постепенно переключены на IP-АТС, входящую в состав решения Naumen Phone. Перевод операторских мест на программные телефоны производился по мере обучения операторов, что позволило провести внедрение call-центра с минимальными неудобствами для сотрудников и клиентов компании «А-Айсберг».


ЗАО «Единая Служба Сервиса «А-Айсберг» (www.iceberg.ru) представляет собой сеть центров сервисного и технического обслуживания. Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке технического обслуживания в Москве и ближайшем Подмосковье, имеет региональную сеть сервисных центров в Ростове-на-Дону, Волгограде и Владимирской области.

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости