Новости

Все новости

Naumen Phone помогает принимать вопросы для Мадонны

Накануне московского концерта мировой поп-звезды Мадонны Издательский дом «Аргументы и Факты» вместе с организатором концерта ФГУП «Кремль» проводит акцию «Задай свой вопрос Мадонне!». Участником акции может стать любой, кто позвонит по телефону call-центра «АиФ» (495) 221–74–20 или пришлет свой вопрос на электронный адрес aif@aif.ru.

Благодаря использованию программного решения Naumen Phone call-центр «АиФ» обеспечит гарантированный прием всех звонков и писем с вопросами к певице и их последующую обработку. Авторы трех лучших вопросов получат по 2 билета на московский концерт Мадонны. Вопросы победителей также будут озвучены на пресс-конференции, которая состоится перед концертом.

Источник: АиФ. Москва

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости