Новости

Все новости

Naumen Phone помогает принимать вопросы для Мадонны

Накануне московского концерта мировой поп-звезды Мадонны Издательский дом «Аргументы и Факты» вместе с организатором концерта ФГУП «Кремль» проводит акцию «Задай свой вопрос Мадонне!». Участником акции может стать любой, кто позвонит по телефону call-центра «АиФ» (495) 221–74–20 или пришлет свой вопрос на электронный адрес aif@aif.ru.

Благодаря использованию программного решения Naumen Phone call-центр «АиФ» обеспечит гарантированный прием всех звонков и писем с вопросами к певице и их последующую обработку. Авторы трех лучших вопросов получат по 2 билета на московский концерт Мадонны. Вопросы победителей также будут озвучены на пресс-конференции, которая состоится перед концертом.

Источник: АиФ. Москва

Похожие новости

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участвуйте, чтобы узнать, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра.

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024

В финал ежегодной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards 2024 в номинациях за эффективное применение технологий, лучший клиентский опыт и программу обучения персонала вышли контакт-центры «Ригла», «Делимобиль» и «АтомЭнергоСбыт».

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards — Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами были объявлены 20 марта в Москве.

Все новости