Новости

Все новости

Naumen Phone помогает принимать вопросы для Мадонны

Накануне московского концерта мировой поп-звезды Мадонны Издательский дом «Аргументы и Факты» вместе с организатором концерта ФГУП «Кремль» проводит акцию «Задай свой вопрос Мадонне!». Участником акции может стать любой, кто позвонит по телефону call-центра «АиФ» (495) 221–74–20 или пришлет свой вопрос на электронный адрес aif@aif.ru.

Благодаря использованию программного решения Naumen Phone call-центр «АиФ» обеспечит гарантированный прием всех звонков и писем с вопросами к певице и их последующую обработку. Авторы трех лучших вопросов получат по 2 билета на московский концерт Мадонны. Вопросы победителей также будут озвучены на пресс-конференции, которая состоится перед концертом.

Источник: АиФ. Москва

Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости