Новости

Все новости

Naumen Phone помогает принимать вопросы для Мадонны

Накануне московского концерта мировой поп-звезды Мадонны Издательский дом «Аргументы и Факты» вместе с организатором концерта ФГУП «Кремль» проводит акцию «Задай свой вопрос Мадонне!». Участником акции может стать любой, кто позвонит по телефону call-центра «АиФ» (495) 221–74–20 или пришлет свой вопрос на электронный адрес aif@aif.ru.

Благодаря использованию программного решения Naumen Phone call-центр «АиФ» обеспечит гарантированный прием всех звонков и писем с вопросами к певице и их последующую обработку. Авторы трех лучших вопросов получат по 2 билета на московский концерт Мадонны. Вопросы победителей также будут озвучены на пресс-конференции, которая состоится перед концертом.

Источник: АиФ. Москва

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости