Новости

Все новости

Naumen Phone помогает принимать вопросы для Мадонны

Накануне московского концерта мировой поп-звезды Мадонны Издательский дом «Аргументы и Факты» вместе с организатором концерта ФГУП «Кремль» проводит акцию «Задай свой вопрос Мадонне!». Участником акции может стать любой, кто позвонит по телефону call-центра «АиФ» (495) 221–74–20 или пришлет свой вопрос на электронный адрес aif@aif.ru.

Благодаря использованию программного решения Naumen Phone call-центр «АиФ» обеспечит гарантированный прием всех звонков и писем с вопросами к певице и их последующую обработку. Авторы трех лучших вопросов получат по 2 билета на московский концерт Мадонны. Вопросы победителей также будут озвучены на пресс-конференции, которая состоится перед концертом.

Источник: АиФ. Москва

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости