Новости

Все новости

«Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc

В компании «Тойота Центр Екатеринбург Север» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота NauDoc. В июне сотрудники компании приступили к работе с информационной системой, обеспечивающей автоматизированную обработку документов в ходе исполнения бизнес-процессов. Реализация проекта проводится совместными усилиями специалистов компаний «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД при поддержке компании NAUMEN, разработчика системы NauDoc.

«Тойота Центр Екатеринбург Север» является одним из ведущих автодилеров Уральского региона. Бизнес компании развивается стремительными темпами, и для сохранения динамики роста компании требовались эффективные средства управления бизнес-процессами. Ряд важных задач удалось решить после внедрения ERP-системы Incadea, однако ее возможности не рассчитаны на управление сложными документопотоками. По планам руководства, внедрение системы документооборота должно повысить скорость обмена информацией в рамках бизнес-процессов и обеспечить эффективный контроль за исполнением решений.

Для реализации проекта была выбрана система автоматизации документооборота и бизнес-процессов NauDoc 3.4 производства российской компании NAUMEN. Контракт был заключен компанией ИТ-КАД, партнером компании NAUMEN. По условиям контракта было проведено предпроектное обследование документооборота «Тойота Центр Екатеринбург Север», разработано техническое задание и произведена доработка системы под требования проекта. Работы по настройке процессов в системе были проведены специалистами компаний ИТ-КАД и NAUMEN. Внедрение системы на предприятии ведется силами специалистов «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД.

На начальных этапах проекта NauDoc обеспечит обработку документов семи категорий (входящей корреспонденции, приказов по основной деятельности, договоров на поставку запчастей, заявлений от сотрудников и др.). В частности, процедура обработки документов категории «Карта приема на работу» сократит время оформления новых сотрудников в компании, включая такие этапы, как согласование с различными службами, инструктаж сотрудников, формирование плана обучения и др. Автоматизация процедуры согласования договоров на поставку запчастей ускорит поставку комплектующих, необходимых для обслуживания клиентов в сервисном центре.

В ближайшее время пользователями системы документооборота станут 60 сотрудников компании. С открытием в августе двух новых автосалонов Toyota и Lexus их сотрудники также станут участниками единых бизнес-процессов компании благодаря удаленному доступу в систему документооборота. С внедрением NauDoc появилась возможность оперативно передавать документ между отделами в ходе согласования, фиксировать ответственность за назначенные задания и принятые решения, а также контролировать исполнение в удаленном режиме.

В рамках проекта система электронного документооборота была интегрирована с ERP-системой Incadea, используемой в «Тойота Центр Екатеринбург Север». Интеграция систем обеспечивает синхронизацию данных о клиентах, поставщиках, моделях автомобилей, отделах и сотрудниках из справочников.


Компания «Тойота Центр Екатеринбург Север» (www.toyota-ekaterinburg.ru) – официальный дилер Toyota Motor Corporation, специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Компания ИТ-КАД (it-cad.urall.ru) занимается внедрением проектов на базе программных решений компании NAUMEN.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости