Новости

Все новости

«Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc

В компании «Тойота Центр Екатеринбург Север» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота NauDoc. В июне сотрудники компании приступили к работе с информационной системой, обеспечивающей автоматизированную обработку документов в ходе исполнения бизнес-процессов. Реализация проекта проводится совместными усилиями специалистов компаний «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД при поддержке компании NAUMEN, разработчика системы NauDoc.

«Тойота Центр Екатеринбург Север» является одним из ведущих автодилеров Уральского региона. Бизнес компании развивается стремительными темпами, и для сохранения динамики роста компании требовались эффективные средства управления бизнес-процессами. Ряд важных задач удалось решить после внедрения ERP-системы Incadea, однако ее возможности не рассчитаны на управление сложными документопотоками. По планам руководства, внедрение системы документооборота должно повысить скорость обмена информацией в рамках бизнес-процессов и обеспечить эффективный контроль за исполнением решений.

Для реализации проекта была выбрана система автоматизации документооборота и бизнес-процессов NauDoc 3.4 производства российской компании NAUMEN. Контракт был заключен компанией ИТ-КАД, партнером компании NAUMEN. По условиям контракта было проведено предпроектное обследование документооборота «Тойота Центр Екатеринбург Север», разработано техническое задание и произведена доработка системы под требования проекта. Работы по настройке процессов в системе были проведены специалистами компаний ИТ-КАД и NAUMEN. Внедрение системы на предприятии ведется силами специалистов «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД.

На начальных этапах проекта NauDoc обеспечит обработку документов семи категорий (входящей корреспонденции, приказов по основной деятельности, договоров на поставку запчастей, заявлений от сотрудников и др.). В частности, процедура обработки документов категории «Карта приема на работу» сократит время оформления новых сотрудников в компании, включая такие этапы, как согласование с различными службами, инструктаж сотрудников, формирование плана обучения и др. Автоматизация процедуры согласования договоров на поставку запчастей ускорит поставку комплектующих, необходимых для обслуживания клиентов в сервисном центре.

В ближайшее время пользователями системы документооборота станут 60 сотрудников компании. С открытием в августе двух новых автосалонов Toyota и Lexus их сотрудники также станут участниками единых бизнес-процессов компании благодаря удаленному доступу в систему документооборота. С внедрением NauDoc появилась возможность оперативно передавать документ между отделами в ходе согласования, фиксировать ответственность за назначенные задания и принятые решения, а также контролировать исполнение в удаленном режиме.

В рамках проекта система электронного документооборота была интегрирована с ERP-системой Incadea, используемой в «Тойота Центр Екатеринбург Север». Интеграция систем обеспечивает синхронизацию данных о клиентах, поставщиках, моделях автомобилей, отделах и сотрудниках из справочников.


Компания «Тойота Центр Екатеринбург Север» (www.toyota-ekaterinburg.ru) – официальный дилер Toyota Motor Corporation, специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Компания ИТ-КАД (it-cad.urall.ru) занимается внедрением проектов на базе программных решений компании NAUMEN.

Похожие новости

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Все новости