Новости

Все новости

«Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc

В компании «Тойота Центр Екатеринбург Север» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота NauDoc. В июне сотрудники компании приступили к работе с информационной системой, обеспечивающей автоматизированную обработку документов в ходе исполнения бизнес-процессов. Реализация проекта проводится совместными усилиями специалистов компаний «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД при поддержке компании NAUMEN, разработчика системы NauDoc.

«Тойота Центр Екатеринбург Север» является одним из ведущих автодилеров Уральского региона. Бизнес компании развивается стремительными темпами, и для сохранения динамики роста компании требовались эффективные средства управления бизнес-процессами. Ряд важных задач удалось решить после внедрения ERP-системы Incadea, однако ее возможности не рассчитаны на управление сложными документопотоками. По планам руководства, внедрение системы документооборота должно повысить скорость обмена информацией в рамках бизнес-процессов и обеспечить эффективный контроль за исполнением решений.

Для реализации проекта была выбрана система автоматизации документооборота и бизнес-процессов NauDoc 3.4 производства российской компании NAUMEN. Контракт был заключен компанией ИТ-КАД, партнером компании NAUMEN. По условиям контракта было проведено предпроектное обследование документооборота «Тойота Центр Екатеринбург Север», разработано техническое задание и произведена доработка системы под требования проекта. Работы по настройке процессов в системе были проведены специалистами компаний ИТ-КАД и NAUMEN. Внедрение системы на предприятии ведется силами специалистов «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД.

На начальных этапах проекта NauDoc обеспечит обработку документов семи категорий (входящей корреспонденции, приказов по основной деятельности, договоров на поставку запчастей, заявлений от сотрудников и др.). В частности, процедура обработки документов категории «Карта приема на работу» сократит время оформления новых сотрудников в компании, включая такие этапы, как согласование с различными службами, инструктаж сотрудников, формирование плана обучения и др. Автоматизация процедуры согласования договоров на поставку запчастей ускорит поставку комплектующих, необходимых для обслуживания клиентов в сервисном центре.

В ближайшее время пользователями системы документооборота станут 60 сотрудников компании. С открытием в августе двух новых автосалонов Toyota и Lexus их сотрудники также станут участниками единых бизнес-процессов компании благодаря удаленному доступу в систему документооборота. С внедрением NauDoc появилась возможность оперативно передавать документ между отделами в ходе согласования, фиксировать ответственность за назначенные задания и принятые решения, а также контролировать исполнение в удаленном режиме.

В рамках проекта система электронного документооборота была интегрирована с ERP-системой Incadea, используемой в «Тойота Центр Екатеринбург Север». Интеграция систем обеспечивает синхронизацию данных о клиентах, поставщиках, моделях автомобилей, отделах и сотрудниках из справочников.


Компания «Тойота Центр Екатеринбург Север» (www.toyota-ekaterinburg.ru) – официальный дилер Toyota Motor Corporation, специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Компания ИТ-КАД (it-cad.urall.ru) занимается внедрением проектов на базе программных решений компании NAUMEN.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости