Новости

Все новости

«Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc

В компании «Тойота Центр Екатеринбург Север» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота NauDoc. В июне сотрудники компании приступили к работе с информационной системой, обеспечивающей автоматизированную обработку документов в ходе исполнения бизнес-процессов. Реализация проекта проводится совместными усилиями специалистов компаний «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД при поддержке компании NAUMEN, разработчика системы NauDoc.

«Тойота Центр Екатеринбург Север» является одним из ведущих автодилеров Уральского региона. Бизнес компании развивается стремительными темпами, и для сохранения динамики роста компании требовались эффективные средства управления бизнес-процессами. Ряд важных задач удалось решить после внедрения ERP-системы Incadea, однако ее возможности не рассчитаны на управление сложными документопотоками. По планам руководства, внедрение системы документооборота должно повысить скорость обмена информацией в рамках бизнес-процессов и обеспечить эффективный контроль за исполнением решений.

Для реализации проекта была выбрана система автоматизации документооборота и бизнес-процессов NauDoc 3.4 производства российской компании NAUMEN. Контракт был заключен компанией ИТ-КАД, партнером компании NAUMEN. По условиям контракта было проведено предпроектное обследование документооборота «Тойота Центр Екатеринбург Север», разработано техническое задание и произведена доработка системы под требования проекта. Работы по настройке процессов в системе были проведены специалистами компаний ИТ-КАД и NAUMEN. Внедрение системы на предприятии ведется силами специалистов «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД.

На начальных этапах проекта NauDoc обеспечит обработку документов семи категорий (входящей корреспонденции, приказов по основной деятельности, договоров на поставку запчастей, заявлений от сотрудников и др.). В частности, процедура обработки документов категории «Карта приема на работу» сократит время оформления новых сотрудников в компании, включая такие этапы, как согласование с различными службами, инструктаж сотрудников, формирование плана обучения и др. Автоматизация процедуры согласования договоров на поставку запчастей ускорит поставку комплектующих, необходимых для обслуживания клиентов в сервисном центре.

В ближайшее время пользователями системы документооборота станут 60 сотрудников компании. С открытием в августе двух новых автосалонов Toyota и Lexus их сотрудники также станут участниками единых бизнес-процессов компании благодаря удаленному доступу в систему документооборота. С внедрением NauDoc появилась возможность оперативно передавать документ между отделами в ходе согласования, фиксировать ответственность за назначенные задания и принятые решения, а также контролировать исполнение в удаленном режиме.

В рамках проекта система электронного документооборота была интегрирована с ERP-системой Incadea, используемой в «Тойота Центр Екатеринбург Север». Интеграция систем обеспечивает синхронизацию данных о клиентах, поставщиках, моделях автомобилей, отделах и сотрудниках из справочников.


Компания «Тойота Центр Екатеринбург Север» (www.toyota-ekaterinburg.ru) – официальный дилер Toyota Motor Corporation, специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Компания ИТ-КАД (it-cad.urall.ru) занимается внедрением проектов на базе программных решений компании NAUMEN.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости