Решения NAUMEN для автоматизации документооборота на выставке Docflow 2006
Компания NAUMEN приняла участие в международной конференции-выставке Docflow 2006, прошедшей 23 мая в Москве. На выставке компания представила свои программные решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Посетителям конференции-выставки был представлен новый продукт компании Naumen DMS и новая версия системы электронного документооборота NauDoc 3.4.
С каждым годом конференция-выставка Docflow демонстрирует растущий спрос на системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов. Интерес к этим решениям проявляют руководители и специалисты, представляющие банковский бизнес, госорганы, ТЭК, розничную торговлю, научно-исследовательские организации, вузы и др. Сегодня интерес заказчиков вызывают не только функционал и стоимость решений, но и их возможности в области:
- интеграции с информационными системами, работающими на предприятии;
- полноценной автоматизации бизнес-процессов;
- масштабируемости;
- наличие готовых модулей для организации workflow, обеспечения работы с договорами, управления документами по требованиям СМК, ведения НИОКР и др.
Особый интерес посетителей выставки вызвал программный продукт Naumen DMS, относящийся к новому поколению решений для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий и государственных структур. Продукт создан на базе развиваемой с 2004 года программной платформе Naumen Kernel, реализованной на базе технологий Java 2EE и позволяющей работать с различными реляционными базами данных.
Посетителям Docflow 2006 была представлена и новая версия системы NauDoc 3.4, хорошо известной на рынке систем электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Основное отличие NauDoc заключается в том, что решение создано на базе бесплатных компонентов с открытыми исходными кодами, не требует больших затрат при установке и настройке. На сегодняшний день на базе NauDoc реализовано более 200 проектов в государственных учреждениях и коммерческих организациях России, стран СНГ и Восточной Европы.
На стенде NAUMEN были представлены не только продукты для автоматизации документооборота, но и решения, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы в узких областях управления: система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система электронного обучения Naumen Learning и др.