Новости

Все новости

Решения NAUMEN для автоматизации документооборота на выставке Docflow 2006

Компания NAUMEN приняла участие в международной конференции-выставке Docflow 2006, прошедшей 23 мая в Москве. На выставке компания представила свои программные решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Посетителям конференции-выставки был представлен новый продукт компании Naumen DMS и новая версия системы электронного документооборота NauDoc 3.4.

С каждым годом конференция-выставка Docflow демонстрирует растущий спрос на системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов. Интерес к этим решениям проявляют руководители и специалисты, представляющие банковский бизнес, госорганы, ТЭК, розничную торговлю, научно-исследовательские организации, вузы и др. Сегодня интерес заказчиков вызывают не только функционал и стоимость решений, но и их возможности в области:

  • интеграции с информационными системами, работающими на предприятии;
  • полноценной автоматизации бизнес-процессов;
  • масштабируемости;
  • наличие готовых модулей для организации workflow, обеспечения работы с договорами, управления документами по требованиям СМК, ведения НИОКР и др.

Особый интерес посетителей выставки вызвал программный продукт Naumen DMS, относящийся к новому поколению решений для автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий и государственных структур. Продукт создан на базе развиваемой с 2004 года программной платформе Naumen Kernel, реализованной на базе технологий Java 2EE и позволяющей работать с различными реляционными базами данных.

Посетителям Docflow 2006 была представлена и новая версия системы NauDoc 3.4, хорошо известной на рынке систем электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Основное отличие NauDoc заключается в том, что решение создано на базе бесплатных компонентов с открытыми исходными кодами, не требует больших затрат при установке и настройке. На сегодняшний день на базе NauDoc реализовано более 200 проектов в государственных учреждениях и коммерческих организациях России, стран СНГ и Восточной Европы.

На стенде NAUMEN были представлены не только продукты для автоматизации документооборота, но и решения, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы в узких областях управления: система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система электронного обучения Naumen Learning и др.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости