Новости

Все новости

NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006

Компания NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006, которая пройдет 25 – 26 мая в Москве, в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне.

eLearnExpo – это форум ведущих экспертов в сфере корпоративного обучения и развития и образовательных технологий. Представители государственных структур, руководители отраслевых и корпоративных HR-служб и учебных центров обсудят опыт развития электронного обучения в России и в мире. Эксперты компаний-разработчиков расскажут о новых технологиях разработки и доставки контента и системных платформах. Вы сможете узнать о стандартах, охватывающих весь жизненный цикл систем этого класса.

В этом году компания NAUMEN представит на выставке два своих продукта: Naumen Learning и Naumen University. Посетители выставки смогут познакомиться с их возможностями на стенде B12.

Naumen Learning – система дистанционного обучения и управления учебным процессом.
Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Управление учебным центром;
  • Средство для разработки электронных курсов;
  • Учебный портал;
  • Тестирование;
  • Управление компетенциями;
  • Учет результатов обучения;
  • Отчетность и аналитика.

Naumen University – система для управления учебным процессом вуза. Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Приемная комиссия;
  • Движение контингента;
  • Электронный деканат;
  • Оргструктура;
  • Учет сотрудников и совместителей;
  • Управление оплатами.

На конференции, проходящей в рамках выставки, руководитель направления продаж и развития систем управления обучением Наталья Будыкина представит доклад «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы ВУЗа». Доклад будет заслушан на заседании секции «e-Learning в действии: образовательный сектор», проходящем 25 мая в с 16.00 до 18.00 в зале «А».

Будем рады видеть вас на нашем стенде!

Подробнее о программе выставки можно узнать на сайте ее организаторов.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости