Новости

Все новости

NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006

Компания NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006, которая пройдет 25 – 26 мая в Москве, в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне.

eLearnExpo – это форум ведущих экспертов в сфере корпоративного обучения и развития и образовательных технологий. Представители государственных структур, руководители отраслевых и корпоративных HR-служб и учебных центров обсудят опыт развития электронного обучения в России и в мире. Эксперты компаний-разработчиков расскажут о новых технологиях разработки и доставки контента и системных платформах. Вы сможете узнать о стандартах, охватывающих весь жизненный цикл систем этого класса.

В этом году компания NAUMEN представит на выставке два своих продукта: Naumen Learning и Naumen University. Посетители выставки смогут познакомиться с их возможностями на стенде B12.

Naumen Learning – система дистанционного обучения и управления учебным процессом.
Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Управление учебным центром;
  • Средство для разработки электронных курсов;
  • Учебный портал;
  • Тестирование;
  • Управление компетенциями;
  • Учет результатов обучения;
  • Отчетность и аналитика.

Naumen University – система для управления учебным процессом вуза. Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Приемная комиссия;
  • Движение контингента;
  • Электронный деканат;
  • Оргструктура;
  • Учет сотрудников и совместителей;
  • Управление оплатами.

На конференции, проходящей в рамках выставки, руководитель направления продаж и развития систем управления обучением Наталья Будыкина представит доклад «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы ВУЗа». Доклад будет заслушан на заседании секции «e-Learning в действии: образовательный сектор», проходящем 25 мая в с 16.00 до 18.00 в зале «А».

Будем рады видеть вас на нашем стенде!

Подробнее о программе выставки можно узнать на сайте ее организаторов.

Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости