Новости

Все новости

NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006

Компания NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006, которая пройдет 25 – 26 мая в Москве, в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне.

eLearnExpo – это форум ведущих экспертов в сфере корпоративного обучения и развития и образовательных технологий. Представители государственных структур, руководители отраслевых и корпоративных HR-служб и учебных центров обсудят опыт развития электронного обучения в России и в мире. Эксперты компаний-разработчиков расскажут о новых технологиях разработки и доставки контента и системных платформах. Вы сможете узнать о стандартах, охватывающих весь жизненный цикл систем этого класса.

В этом году компания NAUMEN представит на выставке два своих продукта: Naumen Learning и Naumen University. Посетители выставки смогут познакомиться с их возможностями на стенде B12.

Naumen Learning – система дистанционного обучения и управления учебным процессом.
Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Управление учебным центром;
  • Средство для разработки электронных курсов;
  • Учебный портал;
  • Тестирование;
  • Управление компетенциями;
  • Учет результатов обучения;
  • Отчетность и аналитика.

Naumen University – система для управления учебным процессом вуза. Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Приемная комиссия;
  • Движение контингента;
  • Электронный деканат;
  • Оргструктура;
  • Учет сотрудников и совместителей;
  • Управление оплатами.

На конференции, проходящей в рамках выставки, руководитель направления продаж и развития систем управления обучением Наталья Будыкина представит доклад «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы ВУЗа». Доклад будет заслушан на заседании секции «e-Learning в действии: образовательный сектор», проходящем 25 мая в с 16.00 до 18.00 в зале «А».

Будем рады видеть вас на нашем стенде!

Подробнее о программе выставки можно узнать на сайте ее организаторов.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости