Новости

Все новости

NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006

Компания NAUMEN приглашает посетить выставку eLearnExpo Moscow 2006, которая пройдет 25 – 26 мая в Москве, в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне.

eLearnExpo – это форум ведущих экспертов в сфере корпоративного обучения и развития и образовательных технологий. Представители государственных структур, руководители отраслевых и корпоративных HR-служб и учебных центров обсудят опыт развития электронного обучения в России и в мире. Эксперты компаний-разработчиков расскажут о новых технологиях разработки и доставки контента и системных платформах. Вы сможете узнать о стандартах, охватывающих весь жизненный цикл систем этого класса.

В этом году компания NAUMEN представит на выставке два своих продукта: Naumen Learning и Naumen University. Посетители выставки смогут познакомиться с их возможностями на стенде B12.

Naumen Learning – система дистанционного обучения и управления учебным процессом.
Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Управление учебным центром;
  • Средство для разработки электронных курсов;
  • Учебный портал;
  • Тестирование;
  • Управление компетенциями;
  • Учет результатов обучения;
  • Отчетность и аналитика.

Naumen University – система для управления учебным процессом вуза. Будут продемонстрированы следующие возможности:

  • Приемная комиссия;
  • Движение контингента;
  • Электронный деканат;
  • Оргструктура;
  • Учет сотрудников и совместителей;
  • Управление оплатами.

На конференции, проходящей в рамках выставки, руководитель направления продаж и развития систем управления обучением Наталья Будыкина представит доклад «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы ВУЗа». Доклад будет заслушан на заседании секции «e-Learning в действии: образовательный сектор», проходящем 25 мая в с 16.00 до 18.00 в зале «А».

Будем рады видеть вас на нашем стенде!

Подробнее о программе выставки можно узнать на сайте ее организаторов.

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости