Новости

Все новости

Ураллизинг создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone

Группа компаний «Ураллизинг» (www.urall.ru), завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, реализацию проекта осуществила компания «ИТ-КАД».

Группа «Ураллизинг» работает на рынке лизинга 6 лет. За годы успешной работы лизинговый портфель компании многократно увеличился, на 1 января 2006 г. общая сумма заключенных лизинговых контрактов составила около 1 млрд. рублей. Последние несколько лет «Ураллизинг» стабильно входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний Свердловской области. По итогам ежегодных аудиторских проверок компании группы «Ураллизинг» признаны одними из наиболее профессиональных операторов на лизинговом рынке Урала. Сегодня в состав группы «Ураллизинг» входят несколько универсальных лизинговых компаний, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, любых видов транспорта и коммерческой недвижимости.

Активное развитие бизнеса поставило перед компанией вопрос о модернизации корпоративной телефонной системы. Ранее использовавшаяся мини-АТС исчерпала возможности расширения. Кроме того, ее функционал уже не соответствовал потребностям бизнеса. Компании требовалось современное решение, позволяющее использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик, вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.

Выбор решения был доверен компании «ИТ-КАД» (it-cad.urall.ru) из Екатеринбурга, предлагающей своим клиентам оптимальные по цене ИТ-решения под «ключ». После изучения потребностей заказчика специалисты «ИТ-КАД» рекомендовали реорганизовать телефонную систему предприятия на базе технологий передачи голоса через IP-сети (VoIP). В качестве основы для новой телефонной системы было решено использовать программный продукт IP call-центр Naumen Phone производства российской компании NAUMEN, партнером которой является компания «ИТ-КАД».

Специалисты «ИТ-КАД» провели полный комплекс работ, связанных с поставкой оборудования и программного обеспечения, организацией многоканального номера и подключением к сети Интернет, установкой и настройкой ПО, обучением пользователей и запуском системы в промышленную эксплуатацию.

После завершения проекта группа «Ураллизинг» получила современный инструмент для телефонного обслуживания клиентов. Сегодня все звонки поступают на единый многоканальный номер компании и распределяются к свободным абонентам группы, занимающейся обработкой входящих звонков. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.

На компьютерах сотрудников компаний «Ураллизинг» были установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать со звонками в удобном графическом интерфейсе. У сотрудников появилась возможность работать с электронной телефонной книгой и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство группы также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных.

Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании «Вента». Это позволило отказаться от факс-аппаратов и освободить сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов. Входящие факсы приходят на e-mail в формате PDF. Исходящие ставятся в очередь и после автоматического дозвона и проигрывания голосового сообщения передаются, пользователи получают подтверждение о доставке.

В ближайшем будущем «Ураллизинг» планирует объединить свои офисы в Челябинске и Тюмени единой сетью передачи голоса и данных. Это позволит экономить на междугородних звонках, видеть статус всех пользователей, проводить сеансы конференц-связи с сотрудниками из разных филиалов. В планах также внедрение программного продукта Naumen CRM и его интеграция с системой «Хомнет Лизинг» на платформе 1С.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости