Новости

Все новости

Ураллизинг создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone

Группа компаний «Ураллизинг» (www.urall.ru), завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, реализацию проекта осуществила компания «ИТ-КАД».

Группа «Ураллизинг» работает на рынке лизинга 6 лет. За годы успешной работы лизинговый портфель компании многократно увеличился, на 1 января 2006 г. общая сумма заключенных лизинговых контрактов составила около 1 млрд. рублей. Последние несколько лет «Ураллизинг» стабильно входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний Свердловской области. По итогам ежегодных аудиторских проверок компании группы «Ураллизинг» признаны одними из наиболее профессиональных операторов на лизинговом рынке Урала. Сегодня в состав группы «Ураллизинг» входят несколько универсальных лизинговых компаний, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, любых видов транспорта и коммерческой недвижимости.

Активное развитие бизнеса поставило перед компанией вопрос о модернизации корпоративной телефонной системы. Ранее использовавшаяся мини-АТС исчерпала возможности расширения. Кроме того, ее функционал уже не соответствовал потребностям бизнеса. Компании требовалось современное решение, позволяющее использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик, вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.

Выбор решения был доверен компании «ИТ-КАД» (it-cad.urall.ru) из Екатеринбурга, предлагающей своим клиентам оптимальные по цене ИТ-решения под «ключ». После изучения потребностей заказчика специалисты «ИТ-КАД» рекомендовали реорганизовать телефонную систему предприятия на базе технологий передачи голоса через IP-сети (VoIP). В качестве основы для новой телефонной системы было решено использовать программный продукт IP call-центр Naumen Phone производства российской компании NAUMEN, партнером которой является компания «ИТ-КАД».

Специалисты «ИТ-КАД» провели полный комплекс работ, связанных с поставкой оборудования и программного обеспечения, организацией многоканального номера и подключением к сети Интернет, установкой и настройкой ПО, обучением пользователей и запуском системы в промышленную эксплуатацию.

После завершения проекта группа «Ураллизинг» получила современный инструмент для телефонного обслуживания клиентов. Сегодня все звонки поступают на единый многоканальный номер компании и распределяются к свободным абонентам группы, занимающейся обработкой входящих звонков. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.

На компьютерах сотрудников компаний «Ураллизинг» были установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать со звонками в удобном графическом интерфейсе. У сотрудников появилась возможность работать с электронной телефонной книгой и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство группы также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных.

Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании «Вента». Это позволило отказаться от факс-аппаратов и освободить сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов. Входящие факсы приходят на e-mail в формате PDF. Исходящие ставятся в очередь и после автоматического дозвона и проигрывания голосового сообщения передаются, пользователи получают подтверждение о доставке.

В ближайшем будущем «Ураллизинг» планирует объединить свои офисы в Челябинске и Тюмени единой сетью передачи голоса и данных. Это позволит экономить на междугородних звонках, видеть статус всех пользователей, проводить сеансы конференц-связи с сотрудниками из разных филиалов. В планах также внедрение программного продукта Naumen CRM и его интеграция с системой «Хомнет Лизинг» на платформе 1С.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Контактный центр ООО «МКЦ-МИГ» модернизирован на базе решения Naumen Contact Center, коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости