Новости

Все новости

Ураллизинг создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone

Группа компаний «Ураллизинг» (www.urall.ru), завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, реализацию проекта осуществила компания «ИТ-КАД».

Группа «Ураллизинг» работает на рынке лизинга 6 лет. За годы успешной работы лизинговый портфель компании многократно увеличился, на 1 января 2006 г. общая сумма заключенных лизинговых контрактов составила около 1 млрд. рублей. Последние несколько лет «Ураллизинг» стабильно входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний Свердловской области. По итогам ежегодных аудиторских проверок компании группы «Ураллизинг» признаны одними из наиболее профессиональных операторов на лизинговом рынке Урала. Сегодня в состав группы «Ураллизинг» входят несколько универсальных лизинговых компаний, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, любых видов транспорта и коммерческой недвижимости.

Активное развитие бизнеса поставило перед компанией вопрос о модернизации корпоративной телефонной системы. Ранее использовавшаяся мини-АТС исчерпала возможности расширения. Кроме того, ее функционал уже не соответствовал потребностям бизнеса. Компании требовалось современное решение, позволяющее использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик, вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.

Выбор решения был доверен компании «ИТ-КАД» (it-cad.urall.ru) из Екатеринбурга, предлагающей своим клиентам оптимальные по цене ИТ-решения под «ключ». После изучения потребностей заказчика специалисты «ИТ-КАД» рекомендовали реорганизовать телефонную систему предприятия на базе технологий передачи голоса через IP-сети (VoIP). В качестве основы для новой телефонной системы было решено использовать программный продукт IP call-центр Naumen Phone производства российской компании NAUMEN, партнером которой является компания «ИТ-КАД».

Специалисты «ИТ-КАД» провели полный комплекс работ, связанных с поставкой оборудования и программного обеспечения, организацией многоканального номера и подключением к сети Интернет, установкой и настройкой ПО, обучением пользователей и запуском системы в промышленную эксплуатацию.

После завершения проекта группа «Ураллизинг» получила современный инструмент для телефонного обслуживания клиентов. Сегодня все звонки поступают на единый многоканальный номер компании и распределяются к свободным абонентам группы, занимающейся обработкой входящих звонков. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.

На компьютерах сотрудников компаний «Ураллизинг» были установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать со звонками в удобном графическом интерфейсе. У сотрудников появилась возможность работать с электронной телефонной книгой и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство группы также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных.

Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании «Вента». Это позволило отказаться от факс-аппаратов и освободить сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов. Входящие факсы приходят на e-mail в формате PDF. Исходящие ставятся в очередь и после автоматического дозвона и проигрывания голосового сообщения передаются, пользователи получают подтверждение о доставке.

В ближайшем будущем «Ураллизинг» планирует объединить свои офисы в Челябинске и Тюмени единой сетью передачи голоса и данных. Это позволит экономить на междугородних звонках, видеть статус всех пользователей, проводить сеансы конференц-связи с сотрудниками из разных филиалов. В планах также внедрение программного продукта Naumen CRM и его интеграция с системой «Хомнет Лизинг» на платформе 1С.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости