Новости

Все новости

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.

Новая версия разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для повышения эффективности ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой пользователей, и обеспечения качества поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, реализовать управление инцидентами, проблемами и изменениями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховые компаниях, ИТ-компаниях и др. В данный момент уже имеется успешный опыт внедрения версии продукта на платформе J2EE. На ее основе был реализован ряд проектов, в том числе проект, включавший автоматизацию нескольких сотен рабочих мест.

Особенности версии Naumen Service Desk 3.2:

  • максимально гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией (workflow) при работе с инцидентами и нарядами;
  • поддержка работы с массовыми инцидентами и проблемами;
  • встроенные средства для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk;
  • возможность интеграции с внешними OLAP-средствами для анализа статистических данных. В системе также имеется встроенный генератор отчетов;
  • гибкая настройка прав доступа пользователей через графический интерфейс;
  • реализация на программной платформе J2EE;
  • поддержка различных СУБД – Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

Похожие новости

Опыт использования технологий NAUMEN был представлен в рамках IV ежегодной конференции представителей госсектора

На конференции обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения в сфере дистанционного обслуживания населения. Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области.

NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу

NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).

Все новости