Новости

Все новости

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.

Новая версия разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для повышения эффективности ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой пользователей, и обеспечения качества поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, реализовать управление инцидентами, проблемами и изменениями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховые компаниях, ИТ-компаниях и др. В данный момент уже имеется успешный опыт внедрения версии продукта на платформе J2EE. На ее основе был реализован ряд проектов, в том числе проект, включавший автоматизацию нескольких сотен рабочих мест.

Особенности версии Naumen Service Desk 3.2:

  • максимально гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией (workflow) при работе с инцидентами и нарядами;
  • поддержка работы с массовыми инцидентами и проблемами;
  • встроенные средства для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk;
  • возможность интеграции с внешними OLAP-средствами для анализа статистических данных. В системе также имеется встроенный генератор отчетов;
  • гибкая настройка прав доступа пользователей через графический интерфейс;
  • реализация на программной платформе J2EE;
  • поддержка различных СУБД – Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

Другие новости

ИТ-проект ПАО «Транснефть» отмечен премией независимой международной организации профессионалов в области управления ИТ-услугами

Проект по созданию корпоративной автоматизированной системы управления ИТ-активами (КАСУА) стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2025» в номинации «ITAM-проект». В рамках этого конкурса оцениваются процессы и практики управления жизненным циклом ИТ-активов в организации.

Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud

Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков увеличилось на 8%, а количество пропущенных звонков сократилось на 2%.

«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами с помощью Naumen Service Desk Pro

Проект в многоотраслевом промышленном холдинге охватил автоматизацией предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro.

Все новости