Новости

Все новости

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.

Новая версия разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для повышения эффективности ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой пользователей, и обеспечения качества поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, реализовать управление инцидентами, проблемами и изменениями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховые компаниях, ИТ-компаниях и др. В данный момент уже имеется успешный опыт внедрения версии продукта на платформе J2EE. На ее основе был реализован ряд проектов, в том числе проект, включавший автоматизацию нескольких сотен рабочих мест.

Особенности версии Naumen Service Desk 3.2:

  • максимально гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией (workflow) при работе с инцидентами и нарядами;
  • поддержка работы с массовыми инцидентами и проблемами;
  • встроенные средства для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk;
  • возможность интеграции с внешними OLAP-средствами для анализа статистических данных. В системе также имеется встроенный генератор отчетов;
  • гибкая настройка прав доступа пользователей через графический интерфейс;
  • реализация на программной платформе J2EE;
  • поддержка различных СУБД – Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

Похожие новости

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

Все новости