Новости

Все новости

Коммерческий директор NAUMEN Вячеслав Кадников провел мастер-класс для слушателей и выпускников Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС)

В Институте МИРБИС при поддержке Центра Венчурного предпринимательства в рамках программы МВА «IT менеджмент» прошел мастер-класс Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, по теме: «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – практика применения и российский опыт внедрения».

На встрече присутствовали слушатели и выпускники МИРБИС, среди которых были представители московских компаний, возглавляющих службу продаж в своей организации, а также менеджеры среднего и высшего управленческого звена.

Мастер-класс состоял из трех основных блоков:

  • концепция CRM-технологий;
  • практические подходы к внедрению CRM-систем в России;
  • практическое применение CRM-технологий в различных отраслях бизнеса (банках, телекоммуникационном секторе и т.д.).

Своими комментариями и впечатлениями о прошедшем мастер-классе поделился научный руководитель программы МВА «IT менеджмент» Агеев Михаил Евгеньевич:

«Мастер-классы на программе IТ-менеджмент уже стали традиционными и преследуют цель понять потребности и запросы аудитории, чтобы в дальнейшем трансформировать краткосрочные встречи в полноценные учебные курсы программы.

Тема этого МК была выбрана не случайно и является, на наш взгляд, одной из самых злободневных. Распространение CRM технологий в России связано с определенным насыщением рынка товарами и услугами и вызвано, в первую очередь, обострением борьбы за клиента, желанием любой клиентоориентированной компании сохранить при возросшей клиентской базе индивидуальный подход к каждому заказчику.

Учитывая обширный опыт компании NAUMEN, специализирующейся на CRM системах, для рассмотрения этой темы в бизнесе мы пригласили ее коммерческого директора – В.В. Кадникова.

В своем выступлении автор точно определил основные постулаты CRM, ставящие клиента во главу угла любого бизнеса. Уже, исходя из этих постулатов, ведущим была представлена идеальная компания, использующая CRM технологии. Совершенно логично, что основным элементом бизнеса в такой компании стало «изучение клиента» – его предпочтения в товарной линейке, стиле обслуживания, схемах оплаты крайне важны для стабильной работы с ним.

Большое внимание В.В. Кадников уделил тому, как использовать CRM-технологии для анализа информации о клиентах и выработке на основе данного анализа управленческих решений по работе с клиентом. Поскольку 50% клиентов не приносят компании достаточно прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ним, данная проблема является актуальной для любой клиентоориентированной организации.

Особое оживление у аудитории вызвала часть мастер-класса, затрагивающая вопросы практического использования CRM-технологий в различных отраслях бизнеса. Как оказалось, даже в «некоммерческих» областях (госсектор и т.д.) CRM-технологии востребованы и эффективны, не говоря уже о таких «высококонкурентных» видах бизнеса, как страхование, телекоммуникации и т.д.

Следует подчеркнуть, что автор рассказывал именно о практике использования CRM-технологий, а не об инструментах для их реализации (конкретных программных продуктов). Таким образом, данный мастер-класс представлял интерес для всех слушателей, а не только для обладателей определенных программных продуктов, как это часто бывает. Последние 30-40 минут встречи были посвящены ответам на многочисленные вопросы аудитории, что еще раз свидетельствует о востребованности проблемы бизнес-сообществом».

Источник: www.mirbis.ru



Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости