Новости

Все новости

NAUMEN делает ИТ-службам специальное предложение

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С момента публикации этого сообщения* все желающие могут приобрести пакет, включающий лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk и услуги поддержки внедрения, за 329 000 рублей.

«Сегодня многие ИТ-службы нуждаются в инструментах управления своей деятельностью, повышающих их эффективность и способных улучшить взаимоотношения с бизнес-заказчиком, – комментирует Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – И если даже штат этих ИТ-подразделений пока относительно невелик, им нужны современные инструменты, которые можно быстро развернуть и не тратить при этом большие средства. Именно поэтому мы предлагаем этим заказчикам наш продукт по специальной цене. При этом можно добавить, что в отличие от многочисленных «коробочных» решений Naumen Service Desk – это продукт «на вырост», его не придется менять, когда ИТ-служба вырастет, и расширится круг ее задач. Уже сегодня с помощью нашего решения можно внедрить 7 процессов, представленных в библиотеке ITIL».

Пакет специального предложения включает:

  • серверную лицензию;
  • именованные лицензии на 5 ИТ-специалистов;
  • неограниченную лицензию на поддерживаемых внешних контрагентов и внутренних пользователей;
  • полный пакет обучения на очных курсах для 5 специалистов и 2 технологов;
  • специальную программу поддержки внедрения;
  • методические материалы по настройке процессов в системе;
  • техническую поддержку сроком 12 месяцев, включая консультации и обновление версий.

«В пакет входят и услуги поддержки, позволяющие заказчику как можно быстрее почувствовать отдачу от внедрения программного продукта, – добавляет Дмитрий Булкин. – Наш опыт показывает, что при наличии такой поддержки проекты у заказчиков идут гораздо быстрее».

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на российском рынке решений для автоматизации процессов ITIL/ITSM. Лучшим подтверждением этого факта являются более 100 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др. На выставке Softool 2006 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».


* – срок действия предложения продлен до 1 февраля 2008 г.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости