Новости

Все новости

Kraftway повышает качество ИТ-поддержки сотрудников

Компания Kraftway, один из лидеров компьютерного рынка России, автоматизировала управление процессом поддержки пользователей информационных систем и ИТ-инфраструктуры предприятия. Реализация этого проекта обеспечила качественную и своевременную обработку заявок пользователей, предоставила широкие возможности для учета и анализа информации о деятельности ИТ-службы. Проект был выполнен совместными усилиями специалистов компаний NAUMEN и Kraftway.

Качество ИТ-обслуживания сотрудников и подразделений оказывает прямое влияние на производственный процесс компании Kraftway, ежедневно выпускающей свыше 1000 единиц технологически сложной продукции. Увеличение штата сотрудников и списка предоставляемых ИТ-сервисов сделали необходимой реогранизацию управления обслуживанием пользователей. Требовалось упростить и унифицировать контакты между ИТ-службой и пользователями, организовать контроль за обработкой обращений, обеспечить сбор информации об обслуживании, ее анализ и предоставление пользователям, руководству и сотрудникам ИТ-службы. Решение этих задач было доверено специалистам компании NAUMEN, имеющей опыт аналогичных проектов и располагающей собственным решением для автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk.

В качестве единой точки контакта пользователей с ИТ-службой был выбран внутренний веб-портал Kraftway, являющийся привычным инструментом для большинства пользователей. Интеграция веб-портала с Naumen Service Desk, реализованная на основе веб-сервисов, позволила сотрудникам самостоятельно отправлять различные типы заявок и отслеживать их дальнейшую обработку. Через портал сотрудники могут отправить заявку на устранение сбоя, проведение консультации, замену оборудования и пр.

Для того чтобы обеспечить ИТ-службу информацией о подавших заявки пользователях, реализована интеграция Naumen Service Desk со службой каталогов Active Directory, предоставляющей данные о сотрудниках и оргструктуре предприятия. С каждой заявкой инженеру автоматически передаются и данные об оборудовании, установленном на рабочем месте сотрудника, полученные из внешней базы данных о конфигурациях (CMDB).

На базе Naumen Service Desk были автоматизированы три типовых процесса ИТ-обслуживания – управление инцидентами, проблемами и изменениями. Для контроля за качеством обслуживания введен расчет регламентного времени на выполнение заявки, ведется контроль отклонений от нормативных показателей. При вычислении регламентного времени учитывается приоритет заявки. Для отслеживания изменений в конфигурациях оборудования используется специальный тип заявок. Управление работами по заявкам организовано на основе задач, назначаемых инженерам в Naumen Service Desk.

Большое значение в проекте отводится оповещению о ходе выполнения заявок. Система контролирует более 10 типов событий и автоматически рассылает информацию заинтересованным лицам. Это позволяет предоставлять инженеру детализированную информацию о проблеме и немедленно оповещать пользователя о решении его заявки.

Собранная в системе информация об обработке заявок позволяет анализировать все этапы обслуживания пользователей. Для построения отчетов, публикуемых на веб-портале, была обеспечена возможность получения информации из базы данных Naumen Service Desk.

Реализация проекта заняла 6 месяцев, на текущий момент Naumen Service Desk работает в режиме промышленной эксплуатации. Возможным развитием проекта является перенос успешного опыта в региональные представительства Kraftway и автоматизация поддержки клиентов компании.


Компания Kraftway (www.kraftway.ru) успешно работает на рынке с 1993 г. и заслуженно пользуется репутацией одного из признанных технологических лидеров компьютерного рынка России. Компания имеет прямые соглашения с ведущими мировыми производителями компонентов и программного обеспечения, что позволяет Kraftway интегрировать в свои продукты самые последние технологические достижения. Уделяя первостепенное внимание вопросам качества, Kraftway стал первой российской IT-компанией, получившей в 1996 г. сертификат системы менеджмента качества ISO 9001.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости