Новости

Все новости

ALT Linux и Московский педагогический государственный университет приглашают на открытый лекторий по Linux

Компания ALT Linux и математический факультет Московского педагогического государственного университета организуют открытый лекторий по ооперационной системе Linux. Лекторий предназначается самой широкой аудитории, однако акцент будет сделан на использовании Linux в образовательном процессе школы и вуза.

Лекторий проводится в здании МПГУ (Краснопрудная, 14) по четвергам в 18:00.
Первая лекция состоится 15 марта 2007 г. Вход свободный (лучше взять с собой паспорт).

Тематика лектория:

  • Что такое Linux;
  • Что такое свободное ПО, правовые и «лицензионные» вопросы использования Linux;
  • Как установить Linux на персональный компьютер? Что такое LiveCD?;
  • Обзор свободного прикладного ПO для Linux (возможно, несколько лекций);
  • Linux как типичная рабочая станция;
  • Использование Linux в образовательном процессе, организация компьютерного класса;
  • Опыт применения Linux в школьной и вузовской программе;
  • Безопасность в Linux и правила работы с системой;
  • Информационные ресурсы Linux

Форма проведения: слайдовый доклад и обсуждение.



Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости