Новости

Все новости

ALT Linux и Московский педагогический государственный университет приглашают на открытый лекторий по Linux

Компания ALT Linux и математический факультет Московского педагогического государственного университета организуют открытый лекторий по ооперационной системе Linux. Лекторий предназначается самой широкой аудитории, однако акцент будет сделан на использовании Linux в образовательном процессе школы и вуза.

Лекторий проводится в здании МПГУ (Краснопрудная, 14) по четвергам в 18:00.
Первая лекция состоится 15 марта 2007 г. Вход свободный (лучше взять с собой паспорт).

Тематика лектория:

  • Что такое Linux;
  • Что такое свободное ПО, правовые и «лицензионные» вопросы использования Linux;
  • Как установить Linux на персональный компьютер? Что такое LiveCD?;
  • Обзор свободного прикладного ПO для Linux (возможно, несколько лекций);
  • Linux как типичная рабочая станция;
  • Использование Linux в образовательном процессе, организация компьютерного класса;
  • Опыт применения Linux в школьной и вузовской программе;
  • Безопасность в Linux и правила работы с системой;
  • Информационные ресурсы Linux

Форма проведения: слайдовый доклад и обсуждение.



Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости