Новости

Все новости

В «Новом страховании» создан call-центр на базе Naumen Phone

В московской компании «Новое страхование» завершается проект по организации корпоративного call-центра. С его созданием независимый страховой оператор планирует предоставить своим клиентам не только профессиональную помощь в выборе страховых услуг, но и высокое качество телефонного обслуживания при обращении в компанию. Проект реализуется на базе решения IP call-центр Naumen Phone специалистами компании NAUMEN.

ООО «Новое страхование» – первая компания, предоставляющая клиентам расчет стоимости страхования в режиме реального времени. Обратившись на сайт компании или позвонив по телефону, клиенты получают уникальную возможность за короткое время оценить предложения лучших российских страховых компаний, мгновенно рассчитать стоимость страхового полиса, выбрать оптимальный вариант и сразу же приобрести полис, сделав один телефонный звонок.

Создание call-центра потребовалось для предотвращения потери звонков клиентов в часы пик и анализа статистики телефонных обращений в компанию. С внедрением решения IP call-центр Naumen Phone компания получила возможность применить самые современные средства обработки вызовов – маршрутизацию звонков по времени суток и занятости операторов call центра, очередь вызовов с сообщением клиенту прогнозируемого времени ожидания ответа, голосовые меню и др. Средства сбора статистики обеспечили руководству компании возможность анализа нагрузки на call-центр и качества обслуживания вызовов.

В настоящий момент завершена опытная эксплуатация call-центра. В планы компании входит дальнейшее развитие проекта: интеграция оборудования call-центра с CRM-системой, а также с офисной АТС и GSM-шлюзом для обслуживания звонков, поступающих через сотовых операторов связи.


ООО «Новое страхование» (www.newins.ru) – независимое страховое агентство, специализирующееся в области автострахования, страхования недвижимости и жизни. Компания объединяет профессионалов, имеющих обширный опыт работы в страховом бизнесе. Миссия компании – сделать рынок страховых услуг России более цивилизованным и конкурентным.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости