Новости

Все новости

В «Новом страховании» создан call-центр на базе Naumen Phone

В московской компании «Новое страхование» завершается проект по организации корпоративного call-центра. С его созданием независимый страховой оператор планирует предоставить своим клиентам не только профессиональную помощь в выборе страховых услуг, но и высокое качество телефонного обслуживания при обращении в компанию. Проект реализуется на базе решения IP call-центр Naumen Phone специалистами компании NAUMEN.

ООО «Новое страхование» – первая компания, предоставляющая клиентам расчет стоимости страхования в режиме реального времени. Обратившись на сайт компании или позвонив по телефону, клиенты получают уникальную возможность за короткое время оценить предложения лучших российских страховых компаний, мгновенно рассчитать стоимость страхового полиса, выбрать оптимальный вариант и сразу же приобрести полис, сделав один телефонный звонок.

Создание call-центра потребовалось для предотвращения потери звонков клиентов в часы пик и анализа статистики телефонных обращений в компанию. С внедрением решения IP call-центр Naumen Phone компания получила возможность применить самые современные средства обработки вызовов – маршрутизацию звонков по времени суток и занятости операторов call центра, очередь вызовов с сообщением клиенту прогнозируемого времени ожидания ответа, голосовые меню и др. Средства сбора статистики обеспечили руководству компании возможность анализа нагрузки на call-центр и качества обслуживания вызовов.

В настоящий момент завершена опытная эксплуатация call-центра. В планы компании входит дальнейшее развитие проекта: интеграция оборудования call-центра с CRM-системой, а также с офисной АТС и GSM-шлюзом для обслуживания звонков, поступающих через сотовых операторов связи.


ООО «Новое страхование» (www.newins.ru) – независимое страховое агентство, специализирующееся в области автострахования, страхования недвижимости и жизни. Компания объединяет профессионалов, имеющих обширный опыт работы в страховом бизнесе. Миссия компании – сделать рынок страховых услуг России более цивилизованным и конкурентным.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Все новости