Новости

Все новости

В «Новом страховании» создан call-центр на базе Naumen Phone

В московской компании «Новое страхование» завершается проект по организации корпоративного call-центра. С его созданием независимый страховой оператор планирует предоставить своим клиентам не только профессиональную помощь в выборе страховых услуг, но и высокое качество телефонного обслуживания при обращении в компанию. Проект реализуется на базе решения IP call-центр Naumen Phone специалистами компании NAUMEN.

ООО «Новое страхование» – первая компания, предоставляющая клиентам расчет стоимости страхования в режиме реального времени. Обратившись на сайт компании или позвонив по телефону, клиенты получают уникальную возможность за короткое время оценить предложения лучших российских страховых компаний, мгновенно рассчитать стоимость страхового полиса, выбрать оптимальный вариант и сразу же приобрести полис, сделав один телефонный звонок.

Создание call-центра потребовалось для предотвращения потери звонков клиентов в часы пик и анализа статистики телефонных обращений в компанию. С внедрением решения IP call-центр Naumen Phone компания получила возможность применить самые современные средства обработки вызовов – маршрутизацию звонков по времени суток и занятости операторов call центра, очередь вызовов с сообщением клиенту прогнозируемого времени ожидания ответа, голосовые меню и др. Средства сбора статистики обеспечили руководству компании возможность анализа нагрузки на call-центр и качества обслуживания вызовов.

В настоящий момент завершена опытная эксплуатация call-центра. В планы компании входит дальнейшее развитие проекта: интеграция оборудования call-центра с CRM-системой, а также с офисной АТС и GSM-шлюзом для обслуживания звонков, поступающих через сотовых операторов связи.


ООО «Новое страхование» (www.newins.ru) – независимое страховое агентство, специализирующееся в области автострахования, страхования недвижимости и жизни. Компания объединяет профессионалов, имеющих обширный опыт работы в страховом бизнесе. Миссия компании – сделать рынок страховых услуг России более цивилизованным и конкурентным.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости