Новости

Все новости

В «Новом страховании» создан call-центр на базе Naumen Phone

В московской компании «Новое страхование» завершается проект по организации корпоративного call-центра. С его созданием независимый страховой оператор планирует предоставить своим клиентам не только профессиональную помощь в выборе страховых услуг, но и высокое качество телефонного обслуживания при обращении в компанию. Проект реализуется на базе решения IP call-центр Naumen Phone специалистами компании NAUMEN.

ООО «Новое страхование» – первая компания, предоставляющая клиентам расчет стоимости страхования в режиме реального времени. Обратившись на сайт компании или позвонив по телефону, клиенты получают уникальную возможность за короткое время оценить предложения лучших российских страховых компаний, мгновенно рассчитать стоимость страхового полиса, выбрать оптимальный вариант и сразу же приобрести полис, сделав один телефонный звонок.

Создание call-центра потребовалось для предотвращения потери звонков клиентов в часы пик и анализа статистики телефонных обращений в компанию. С внедрением решения IP call-центр Naumen Phone компания получила возможность применить самые современные средства обработки вызовов – маршрутизацию звонков по времени суток и занятости операторов call центра, очередь вызовов с сообщением клиенту прогнозируемого времени ожидания ответа, голосовые меню и др. Средства сбора статистики обеспечили руководству компании возможность анализа нагрузки на call-центр и качества обслуживания вызовов.

В настоящий момент завершена опытная эксплуатация call-центра. В планы компании входит дальнейшее развитие проекта: интеграция оборудования call-центра с CRM-системой, а также с офисной АТС и GSM-шлюзом для обслуживания звонков, поступающих через сотовых операторов связи.


ООО «Новое страхование» (www.newins.ru) – независимое страховое агентство, специализирующееся в области автострахования, страхования недвижимости и жизни. Компания объединяет профессионалов, имеющих обширный опыт работы в страховом бизнесе. Миссия компании – сделать рынок страховых услуг России более цивилизованным и конкурентным.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости