Новости

Все новости

Softline повышает эффективность телемаркетинга при помощи IP call-центр Naumen Phone

Группа компаний Softline, один из лидеров в области лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ, завершила проект модернизации собственного call-центра. С внедрением  программного решения IP call-центр Naumen Phone компания повысила качество проведения телемаркетинговых акций, охватывающих крупные города России. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Call-центр Softline регулярно проводит обзвон клиентов, оповещая их о новых предложениях и приглашая принять участие в мероприятиях, проводимых компанией. С увеличением клиентской базы и расширением географии городов, где работают филиалы  Softline, компании потребовались более эффективные средства организации и проведения телемаркетинговых акций.

Для решения этих задач Softline выбрала решение Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию NAUMEN. Ключевой причиной такого выбора стал имеющийся у специалистов NAUMEN опыт выполнения проектов для call-центров, а  также широкие возможности Naumen Phone в области интеграции с продуктами  других производителей (системами класса CRM и Service Desk).

В ходе выполнения проекта специалисты NAUMEN провели установку и настройку серверных компонентов Naumen Phone и более 40 рабочих мест операторов call-центра. Сотрудники call-центра Softline прошли обучение работе с новым программным обеспечением. При поддержке поставщика решения ИТ-специалисты Softline провели работы по интеграции Naumen Phone с CRM-системой, благодаря которой удалось реализовать двусторонний обмен данными: сведения о клиентах из CRM-системы экспортируются на сервер управления обзвонами, в обратном направлении передается информация о результатах обзвона.

С началом эксплуатации Naumen Phone процесс обзвона клиентов полностью автоматизирован и управляется централизованно. Набор номера выполняется автоматически, согласно расписанию, с учетом количества допустимых попыток и разрешенных интервалов для выполнения звонка. К оператору call-центра вызов поступает в момент соединения с клиентом, одновременно с вызовом на экране оператора появляется анкета, формируемая в CRM-системе и содержащая необходимые для обслуживания вызова  сведения. Информация, внесенная в анкету оператором, сохраняется и передается вместе с другими результатами обзвона в CRM-систему для анализа и формирования отчетов. Для обеспечения контроля за качеством работы операторов используется запись разговоров на сервере.

Реализация проекта позволила компании оперативно и качественно информировать клиентов о проводимых акциях, приглашать на различные мероприятия, используя весь арсенал современных средств телемаркетинга.

Татьяна Столяренко, руководитель Contact-центра компании Softline отмечает: «Внедрение call-центра Naumen Phone позволило нашей компании более эффективно проводить телемаркетинговые акции, топ-менеджменту Softline стала доступна отчетность, позволяющая анализировать работу операторов call-центра и оценивать эффективность акций».


Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования  программного обеспечения, обучения и консалтинга. Компания является авторизованным партнером более 1000 компаний-производителей ПО. На сегодняшний день в Softline работает более 1000 человек, представительства действуют  в 19 городах России, восьми странах СНГ и Монголии Softline входит в десятку самых быстрорастущих компаний на ИТ-рынке РФ.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости