Новости

Все новости

NAUMEN: 16 ноября стартует голосование ИТ-директоров за лучшие ИТ-проекты 2015

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 масштабных проекта, реализованные российским интегратором и разработчиком ПО в компании энергетической отрасли и крупном региональном банке.

По данным Global CIO, на текущий момент на участие в конкурсе заявлено 229 проектов. Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурса и допущены к голосованию.

Номинантами стали:

  • Проект в «Интер РАО ИТ» – построение сервисно-ориентированных отношений между ИТ и бизнесом с миграцией на отечественную платформу автоматизации с западного решения BMC Remedy (номинация «Лучшее решение в предметной области», категория «сервисное управление/аутсорсинг»).
  • Проект внедрения комплексной системы управления ИТ в «АИКБ «Татфондбанк» и ее развитие (номинация «Лучший региональный проект»).

Оба проекта выполнены на базе программного решения Naumen Service Desk и являются номинантами уже состоявшегося в этом году конкурса «ITSM-проект года» (itSMF России), в котором «Интер РАО ИТ» завоевал признание компетентного жюри и почетную награду как лучший проект в номинации «Сервисная культура».

«Постоянное развитие наших продуктов и внедренческих практик, преимущественно основанное на реальных потребностях, проектных задачах и передовом мировом опыте, – ключевой фактор, позволяющий NAUMEN укреплять лидерство на рынке ITSM-решений и в области ИТ-консалтинга, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Уверен, что представленные проекты и полученные результаты будут интересны коллегам, всему ИТ-сообществу, и в очередной раз по праву заслужат достойную оценку ИТ-директоров».

Голосование ИТ-директоров начинается 16 ноября  и будет длиться до 10 января 2016 года.

Если Вы ИТ-директор, то голосуйте за наши проекты на конкурсе «Проект года»!

Перейти к голосованию:

Проект | Построение сервисно-ориентированных отношений Интер РАО ИТ с ПАО «Интер РАО» и ДО/ВО с миграцией на отечественную платформу автоматизации Naumen Service Desk

Проект | Внедрение и развитие комплексной системы управления ИТ в  ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости