Новости

Все новости

NAUMEN: 16 ноября стартует голосование ИТ-директоров за лучшие ИТ-проекты 2015

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 масштабных проекта, реализованные российским интегратором и разработчиком ПО в компании энергетической отрасли и крупном региональном банке.

По данным Global CIO, на текущий момент на участие в конкурсе заявлено 229 проектов. Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурса и допущены к голосованию.

Номинантами стали:

  • Проект в «Интер РАО ИТ» – построение сервисно-ориентированных отношений между ИТ и бизнесом с миграцией на отечественную платформу автоматизации с западного решения BMC Remedy (номинация «Лучшее решение в предметной области», категория «сервисное управление/аутсорсинг»).
  • Проект внедрения комплексной системы управления ИТ в «АИКБ «Татфондбанк» и ее развитие (номинация «Лучший региональный проект»).

Оба проекта выполнены на базе программного решения Naumen Service Desk и являются номинантами уже состоявшегося в этом году конкурса «ITSM-проект года» (itSMF России), в котором «Интер РАО ИТ» завоевал признание компетентного жюри и почетную награду как лучший проект в номинации «Сервисная культура».

«Постоянное развитие наших продуктов и внедренческих практик, преимущественно основанное на реальных потребностях, проектных задачах и передовом мировом опыте, – ключевой фактор, позволяющий NAUMEN укреплять лидерство на рынке ITSM-решений и в области ИТ-консалтинга, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Уверен, что представленные проекты и полученные результаты будут интересны коллегам, всему ИТ-сообществу, и в очередной раз по праву заслужат достойную оценку ИТ-директоров».

Голосование ИТ-директоров начинается 16 ноября  и будет длиться до 10 января 2016 года.

Если Вы ИТ-директор, то голосуйте за наши проекты на конкурсе «Проект года»!

Перейти к голосованию:

Проект | Построение сервисно-ориентированных отношений Интер РАО ИТ с ПАО «Интер РАО» и ДО/ВО с миграцией на отечественную платформу автоматизации Naumen Service Desk

Проект | Внедрение и развитие комплексной системы управления ИТ в  ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Похожие новости

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Все новости