События

Все события

NAUMEN приглашает на конференцию «Naumen Service Desk 4.0 – новое качество автоматизации ITSM-процессов»

Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу новой версии продукта Naumen Service Desk. Мероприятие пройдет 23 мая 2012 года в Москве в отеле «Бородино».

Принять участие в конференции приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, директора отделов информационных технологий, технические директора и руководители служб поддержки.

Naumen Service Desk является одним из лидеров отечественного рынка ITSM-решений. На основе этого продукта выполнено более 250 проектов в России, Украине, Белоруссии и других странах. Выход версии 4.0 открывает новые возможности в управлении ИТ-процессами и процессами сервисного обслуживания для организаций различного масштаба и уровня зрелости.

В центре внимания конференции:

  • ключевые характеристики Naumen Service Desk 4.0;
  • преимущества входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов;
  • новый уровень возможностей по настройке пользовательского интерфейса;
  • принципиальные преимущества Naumen Service Desk 4.0 по сравнению с конкурентами;
  • применение подхода ITSM за рамками ИТ-служб, автоматизация смежных областей;
  • первый опыт использования новой версии;
  • возможности управления сервисным обслуживанием на базе SaaS-приложений.


Участники конференции узнают, какие цели ставились при проектировании и разработке новой версии, какие возможности дает программная платформа SMAP.

Как и любой праздник, день рождения Naumen Service Desk 4.0, отмечаемый на конференции, немыслим без хорошего настроения, интересных выступлений, угощения и подарков.

Приходите, ждем вас!

Участие в конференции бесплатное, требуется только предварительная регистрация и подтверждение.

Конференция пройдет 23 мая в Москве, в отеле «Бородино» по адресу: ул. Русаковская, 13, стр.5 (метро «Сокольники»).

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события