Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса
6 марта компания NAUMEN приглашает ИТ-директоров крупнейших ритейл-компаний на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.
Вместе с ведущими специалистами отрасли мы хотели обсудить, как повысить значимость ИТ-департаментов в ритейле, а также продемонстрировать примеры того, как современные решения управления сервисными процессами могут улучшить взаимодействие с клиентами, контроль подрядчиков, снизить операционные затраты и увеличить оборот компании.
Бизнес-завтрак пройдет в ресторане «Турандот» (Москва, Тверской бульвар, 26/5) с 10:00 до 13:30.
В ходе нашего мероприятия будут рассмотрены такие вопросы, как:
- применение подходов ITSM в эксплуатационном обеспечении магазинов и других сферах деятельности;
- контроль деятельности аутсорсеров и подрядчиков при управлении распределенной сетью магазинов;
- контроль бюджетов на расходы магазина;
- управление проектной деятельностью (открытие магазина, разработка ПО, запуск новой услуги и др.);
- управление работой с жалобами клиентов и претензионной работой, а также повышение удовлетворенности клиентов и их лояльности.
На бизнес-завтраке вы также узнаете, почему в наше время проект по организации Service Desk и сервисных процессов в ритейле - в первую очередь, инструмент для бизнеса, а не для ИТ-департамента.
Для участия в бизнес-завтраке требуется предварительная регистрация.
Обращаем Ваше внимание, что компания Naumen оставляет за собой право отказать в участии при несоблюдении формальных критериев: отрасли, должности, корректности заполнения полей.
В случае возникновения вопросов, связанных с участием в мероприятии, обращайтесь, пожалуйста, к Кириллу Федулову по телефону +7 (495) 145-90-45 или электронной почте kfedulov@naumen.ru
Программа бизнес-завтрака
Время | Тема | Докладчик |
9:30 - 10:00 | Регистрация. Приветственный кофе |
|
10:00 - 10:10 |
Приветственное слово. Опыт автоматизации Naumen в ритейле последних 2-х лет |
Игорь Кириченко, коммерческий директор, Naumen |
10:10 - 10:30 |
Эволюция ИТ в ритейле. Почему зависимость ритейл бизнеса от ИТ становится критичной? От автоматизации ИТ к процессам работы с клиентами (управление жалобами и претензиями, поддержка лояльности) в рамках сервисной платформы |
Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, Naumen |
10:35 - 10:55 |
Service Desk - инструмент для бизнеса. Автоматизация АХО и эксплуатации в ритейле, как задача первой необходимости |
Александр Артюхов, независимый эксперт, за его плечами становление ИТ департаментов ТД «Копейка» и «Модный континент» (бренды Incity и Deseo) |
11:00 - 11:20 |
Есть ли «жизнь» после автоматизации процесса управления инцидентами? От операционных процессов к финансовым расчетам предоставления ИТ услуг |
Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Service Desk, Naumen |
11:25 - 11:50 |
Service Desk как платформа для автоматизации проектной деятельности! От процессов внутренней разработки до расчета рентабельности открытия нового магазина |
Максим Демьянов, ведущий бизнес-аналитик, Naumen |
12.00 - 12.20 |
Контроль подрядчиков в крупнораспределенной сети с помощью Service Desk. Инструмент контроля бюджетов магазина |
Дмитрий Мельников, ведущий технолог Service Desk, ООО «ТК «Мираторг» |
12.25 - 12.40 |
Опыт автоматизации процесса обработки претензий и жалоб клиентов на базе Naumen Service Desk 4.2 |
Василий Поляков, руководитель проекта, служба ИТ ОАО «Седьмой Континент» |