События

Все события

Бизнес-завтрак "Презентация ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских колл-центрах 2015"

Компания NAUMEN приглашает на деловой завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах. Данное исследование проводится третий год подряд. Мероприятие состоится 28 октября 2015 года в ресторане бутик-отеля Golden Apple.

В программе:

Исследование доступности банковских колл-центров 2015

Первое, что отличает исследование NAUMEN, - это охват. В базу тестового обзвона включены телефонные номера контактных центров более 100 российских банков, работающих в розничном сегменте. Кроме того, в отличие от прочих рейтингов, исследование NAUMEN строится на методологически выверенных показателях. На каждый из номеров ежедневно, в течение недели, совершается по три серии тестовых звонков: в утренние, дневные и вечерние часы. Звонки сопровождаются контрольными вопросами касательно банковских продуктов и сервисов. Результаты каждого звонка сохраняются в системе Naumen Contact Center. Сравнение полученных результатов со статистикой прошлых лет позволяет достаточно точно охарактеризовать основные тенденции в изменении уровня доступности и качества телефонного обслуживания.

Возможность посмотреть на свой контактный центр со стороны

С каждым годом исследовательский проект NAUMEN вызывает все больший интерес в банковской среде – появились ссылки в отраслевых СМИ. Поскольку в рамках исследования собирается большой пласт статистики, каждый банк, включенный в исследование, может получить у нас персонализированный отчет с результатами приема и обработки тестовых звонков. При необходимости к отчету могут прилагаться записи всех разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем уровне обслуживания, а также о его динамике в разрезе нескольких лет.

Практические способы снижения затрат на дистанционное обслуживание

Учитывая наметившийся спад в экономике, банки стремятся оптимизировать затраты, в том числе связанные с дистанционным обслуживанием клиентов. В программу мероприятия включен блок, в котором на конкретных примерах будут показаны способы оптимизации управления, персонала, инфраструктуры, обеспечивающие от 30% до 50% сокращение затрат на контактный центр.

Лучшие практики организации дистанционного обслуживания

NAUMEN давно и тесно сотрудничает с банковским сектором. Наши разработки используют Альфа-Банк, СКБ-Банк, Тинькофф Банк, ОТП-банк, Московский Индустриальный Банк, Росгосстрах Банк, Уралприватбанк, Русславбанк, Легион и др. В рамках мероприятия мы обязательно осветим передовой клиентский опыт в части организации дистанционного обслуживания.

Партнером исследования доступности и качества банковских контактных центров выступает аутсорсинговый контактный центр ГРАН. Деловой завтрак, в ходе которого будут презентованы результаты исследования, пройдет в ресторане бутик-отеля Golden Apple.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 28 октября 2015 г.
Время: 10.30 - 13.30 (регистрация открывается в 10.00)
Адрес: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 11, бутик-отель "Golden Apple"

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2022 году исследование охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Онлайн Contact Center
Построение контакт-центра: от выбора платформы и партнера по внедрению до конкретной реализации

На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.

Разбираем на примерах аптечной сети Ригла и FMCG-ритейлера из ТОП-30.

Все события