Пресс-центр
В пресс-центр

Крупнейший вендор BPM-решений

Выручка BPM-направления компании NAUMEN составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее.

Компания — национальный чемпион Naumen вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. Naumen стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков, сообщает пресс-служба компании.

«Рынок BPM в России находится в стадии бурного роста и развития. Российские компании начали постепенно приходить к процессному подходу и сквозному управлению исполняемыми бизнес-процессами. На динамику рынка серьезно повлиял последний экономический кризис, который сподвигнул компании к оптимизации деятельности», — отметила руководитель практики BPM компании Naumen Анна Кузнецова.

За последнее время специалистами компании были выполнены проекты различной сложности для нескольких десятков крупных заказчиков из различных отраслей экономки. В основе проектов лежит Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) — гибкая платформа, которая позволяет построить информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Naumen SMР проверена в работе на тысячах одновременных пользователей и миллионах объектов в базе.

«В прошлом году мы приняли решение по внутреннему выбору технологической платформы для BPM-проектов, сделав ставку на нашу наиболее гибкую и масштабируемую платформу — Naumen SMP, — рассказала „Стимулу“ Анна Кузнецова. — Платформу можно назвать универсальной: она позволяет управлять процессами, например, в бизнес-подразделениях, в ИТ, АХО, HR, юридических и инженерных службах, а также автоматизировать управление разработкой, проектами, документами, закупками и другими. Это позволило нам существенно расширить сферу применения решения, ускорить реализацию проектов и увеличить их возможный процессный и технологический масштаб, что в итоге и привлекло новых клиентов».

Основные направления BPM-проектов NAUMEN — клиентский сервис / опыт (Customer Service / Experience), и автоматизация задач в финансовом секторе.

«По первому направлению проекты преимущественно связаны с обработкой обращений, и здесь у нас накоплен большой опыт со времен разработки и внедрения собственной системы электронного документооборота, — поясняет Анна Кузнецова. — Однако если раньше клиентам было важно соблюдение регламентов по ответу, то в рамках BPM-проектов во главу угла ставится клиент: понимание его потребностей, решение проблемы, анализ обратной связи для дальнейших преобразований бизнеса».

Что касается банковской отрасли, то она традиционно является одной из самых технологичных, динамичных и клиентоориентированных. Банкам больше, чем организациям других отраслей экономики нужно постоянно меняться. «Конечно, это вызов и для нас — наши продукты должны оперативно реагировать на все изменения. Поэтому мы все больше и чаще применяем Agile-подход при выполнении проектов, запускаем в работу, так сказать, с колес небольшими этапами и как можно быстрее, чтобы быть готовыми изменить все на лету. В дальнейшем видится, что цифровая трансформация и необходимость постоянных изменений будет все больше и больше захватывать и другие сектора экономики, а BPM-платформа будет основой для таких преобразований», — отметила г-жа Кузнецова.

stimul.online

Ссылка на источник