Заместитель президента – председателя правления ВТБ о том, как проходит процесс импортозамещения банковского ПО
Публикации
Стоит ли ожидать дефицита качественной информации для обучения ИИ-моделей. Запасы данных в мире для обучения языковых моделей исчерпаются в 2026–2030 годах, прогнозируют эксперты. Выходом из этой ситуации могут стать синтетические данные, созданные искусственным интеллектом (ИИ). Действительно ли информация, на основе которой обучаются нейросети, может закончиться и насколько будут эффективны синтетические данные – в материале RSpectr. Комментарий Татьяны Зобниной руководителя отдела анализа данных и машинного обучения Naumen .
Сбербанк внедрил в контакт-центр цифрового помощника - фармацевта на базе нейросети GigaChat. Эксперты отметили, что конечная ответственность за консультацию по препаратам, правилам приема и побочным эффектам останется на стороне сотрудников контакт-центра, а юристы - что субъектом ответственности будет не фармацевт, а руководитель организации.
Эксперты ведущих российских ИТ-компаний — о том, какие функции Low-Code пользуются наибольшим спросом, какие будут развиваться наиболее активно и как встраивание ИИ повлияет на эволюцию средств Low-Code. Комментарий Никиты Кардашина, руководителяв области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.
Эксперты перечислили характерные черты типичных бизнес-пользователей решений Low-Code и отметили навыки, которые им желательно иметь для успешной работы. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.
Высокая потребность российского бизнеса в технологических решениях — вызов или возможность реализации полного творческого потенциала как для вендоров, так и для заказчиков? Какие новые вызовы сегодня стоят перед технологическими компаниями? Как меняются составляющие успеха для них? Обо всем этом лидеры сектора говорили на мероприятиях, организованных FCongress в партнерстве с компанией «Аквариус» в рамках
«Роснефть» запустила в опытно-промышленную эксплуатацию Единую цифровую платформу компании (ЕЦПК). Она представляет собой технологическую платформу с интегрированными сервисами на базе российского, в том числе собственного, программного обеспечения. Комментарий Игоря Кириченко, CEO Naumen.
Ритейл занимает одну из лидирующих позиций в части применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в клиентском сервисе и дистанционном обслуживании. 100% e-commerce компаний уже определили внедрение ИИ как ключевую стратегическую цель и успешно масштабируют ИИ-решения на уровне организации, следует из опроса «Яков и партнеры», проведенного в 2023 г. Если e-commerce развивается в этом направлении стремительно, то офлайн-ритейлеры только начинают внедрять решения на основе ИИ – пока таких 10%.
Сервисный подход в IT — IT Service Мanagement — принципиально меняет отношения между поставщиками и пользователями услуг. Вместе с разработчиком ITSM-решений и его клиентами разбираемся, как это работает на практике.