Вебинары

Все вебинары

Управление конфигурациями и сервисными активами в Naumen Service Desk

24 сентября состоится вебинар компании Naumen, посвященный вопросам управления конфигурациями.

Перед ИТ-руководителями стоит непростая задача - у них в ответственности находится большое количество различных активов, которые обеспечивают работоспособность и доступность услуг на согласованных уровнях качества. При этом, помимо обыкновенного учета, преследуются следующие цели: сокращение рисков, связанных с изменениями конфигурационных единиц; повышение эффективности и качества работы ИТ; оптимизация операционной деятельности сотрудников; планирование закупок и обоснование перед бизнесом бюджета на дополнительное оборудование и программное обеспечение, как в части обеспечения минимального уровня текущих потребностей, так и обеспечения масштабируемого роста бизнеса.

Запись вебинара


На вебинаре мы рассмотрим:

  • Как Naumen Service Desk помогает вести учет конфигурационных единиц и активов в целом
  • Инструменты принятия решений о важности инцидентов, изменений
  • Возможности версионирования КЕ и каким образом версионирование помогает реализации изменений
  • Как с помощью системы можно обосновывать ИТ-бюджет (в разрезе необходимых активов)
  • Полезные метрики процесса, помогающие улучшить качество предоставления услуг


На вебинар приглашаются руководители ИТ-подразделений, владельцы и менеджеры процессов управления конфигурациями, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.

Вебинар проводит Абелян Олег, старший бизнес-аналитик

Регистрация закрыта.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события