Вебинары

Все вебинары

Naumen Service Management Platform. Создание сложных маршрутов обработки обращений

Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.

Запись вебинара

На вебинаре 13 июля 2017 года мы расскажем о функционале настройки маршрутов обработки обращений, который применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.

В ходе вебинара мы рассмотрим примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений. Дополнительно, в качестве бонуса, мы продемонстрируем примеры автоматизации различных сервисных операций с использованием функционала настройки маршрутов обращений.

Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.

Регистрация закрыта.

Дата: 13 июля 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события