Naumen Service Management Platform. Создание сложных маршрутов обработки обращений
Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.
Запись вебинара
На вебинаре 13 июля 2017 года мы расскажем о функционале настройки маршрутов обработки обращений, который применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.
В ходе вебинара мы рассмотрим примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений. Дополнительно, в качестве бонуса, мы продемонстрируем примеры автоматизации различных сервисных операций с использованием функционала настройки маршрутов обращений.
Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.
Регистрация закрыта.
Дата: 13 июля 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN