Вебинары

Все вебинары

Сервисный подход в государственном управлении ИТ

Формирование в Российской Федерации электронного правительства делает критически важной роль информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих потребности государственного управления. Это повышает значение технических служб (ИТ-служб), отвечающих за бесперебойную работу информационных систем и систем связи.

Без качественной комплексной поддержки невозможно обеспечить высокий уровень доступности государственных услуг населению, контролировать непрерывность предоставляемых услуг в режиме 24x7, а также невозможно обеспечить высокую степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государством услуг.

На вебинаре мы представим опыт и экспертизу команды NAUMEN по построению процессов комплексной поддержки и мониторинга ИКТ-инфраструктуры электронного правительства и государственных услуг.

Вебинар проводит:
Валиев Тимур, руководитель направления по работе в государственном секторе, компания NAUMEN

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события