Вебинары

Все вебинары

Сервисная служба: как сделать клиентов и пользователей счастливее

Насколько удобен для клиентов повседневный контакт с сервисной службой? Каким заказчики хотели бы видеть процесс обслуживания? Эти вопросы нередко задают себе руководители сервисных служб и ИТ-подразделений, а также руководители компаний, оказывающих услуги.

13 декабря в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, где мы постараемся ответить на поставленные вопросы и предложить свои рекомендации, как сервисным службам и компаниям сделать важный шаг навстречу своим клиентам.

Сегодня очевидно, что традиционная модель «запрос-ответ» в отношениях с поставщиком услуг уже не отвечает ожиданиям потребителей, поскольку заказчики стремятся к большей свободе и прозрачности при пользовании услугами. Они хотят самостоятельно заказывать услуги, выбирать их опции, заранее узнавать о времени недоступности услуг, важных изменениях в обслуживании и т.д. По этой модели уже работают со своими клиентами многие операторы связи, тем не менее, она востребована и в других отраслях, а также внутри самих предприятий.

Одним из ключевых инструментов новых отношений с заказчиками услуг являются порталы самообслуживания.

Основные преимущества таких порталов:

  • позволяют в удобной для заказчиков форме получать информацию о текущем состоянии получаемых услуг;
  • предупреждают о периодах недоступности услуг;
  • сообщают о появлении новых услуг и других изменениях;
  • предлагают различного рода инструкции, упрощающие пользование услугами;
  • позволяют заказывать услуги и оценивать качество работы сервисной службы.

Кроме того, работающий в круглосуточном режиме портал способен стать единой точкой контакта со всеми сервисными службами предприятия.

Применение портала самообслуживания также повышает управляемость сервисной службы или ИТ-подразделения. Руководитель службы получает возможность контролировать исполнение любых заявок и получать сводные отчеты для оценки качества работы службы и удовлетворенности ее заказчиков.

На вебинаре мы рассмотрим ряд кейсов, посвященных применения порталов самообслуживания, и продемонстрируем работу такого портала, входящего в состав программного продукта Naumen Service Desk 4.0.

Вебинар проводит:
Демьянов Максим, ведущий бизнес-аналитик направления Service Desk, компания Naumen

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события