Вебинары

Contact Center
Технологические особенности настройки голосовых и текстовых каналов

На вебинаре расскажем о ряде новых функций, реализованных в платформе Naumen Contact Center:
Оповещение оператора об очереди, из которой пришел вызов; Отправка клиентам исходящих сообщений (SMS, email, месседжер, соцсети) без активного диалога; Отчетность о статусах доставки SMS; Возможность увеличения оператором предустановленного времени постобработки вызова; Уведомление о разрешенных типах и размерах файлов, пересылаемых в чатах; Сокрытие персональных данных клиента при цитировании сообщений в чате

CSM
От первого звонка до финального решения: как организовать эффективный процесс обработки клиентских обращений, которые невозможно решить в моменте?

На вебинаре поговорим о том, как с помощью нового продукта Naumen CSM организовать процесс обработки отложенных обращений так, чтобы не перегружать первую линию решением задач, на которые нужно время, не потерять заявки и не нарушать сроки их обработки, наладить сквозной и прозрачный процесс как для компании, так и для клиента. Расскажем, как получить довольных клиентов за счет сокращения сроков рассмотрения обращений, персонализированного подхода, информирования обо всех этапах рассмотрения заявки и высокого качества ответа.

Conversation Intelligence
Эволюция контроля качества в контакт-центре: ручной QM должен умереть?

Обсудим структуру задач контакт-центра, место в ней модуля контроля качества, и то, как изменились представления о функциях и возможностях QM. А еще попробуем ответить на вопрос: есть ли перспективы у ручного QM в мире автоматизации и генеративного ИИ?

Erudite
Исходящие голосовые роботы в ритейле: как повлиять на удержание клиентов и оптимизировать бизнес-процессы

Как автоматизация коммуникаций помогает ритейлу соответствовать растущим ожиданиям клиентов? На вебинаре вы узнаете, как исходящие голосовые роботы увеличивают конверсию, снижают затраты и влияют на клиентский опыт. Реальные кейсы, ценные инсайты и лучшие практики.

Вебинар: HCM-портал от Naumen: один портал вместо всех остальных

Приглашаем на презентацию нового HCM-портала от Naumen — современного инструмента для автоматизации и упрощения HR-процессов. Решение позволяет объединить все HR-сервисы в едином цифровом пространстве, предоставляя сотрудникам удобный доступ к ключевым задачам и снижая нагрузку на команду HR.

Вебинар: СХ-планер 2025. 5 траекторий, которые помогут превратить CX в сильного бизнес-партнера

Все знают цитату Льюиса Кэррола: «Чтобы стоять на месте, надо бежать, а чтобы быть впереди — бежать вдвое быстрее». Но давайте честно: если вы бежите не в том направлении, эта цитата — полная чушь. На вебинаре вы измените ваше представление о CX и узнаете, как превратить клиентоцентричность в прибыль.

WFM
Готовимся к новогодним праздникам: кейс прогнозирования нетипичной нагрузки

На занятии разберем живой кейс пошагового планирования расписания на первую неделю января и вместе составим чек-лист подготовки к праздникам. Покажем, как удобно планировать нетипичные дни, опираясь на данные прошлых периодов на одном экране. Научим пользоваться стратегическим, тактическим и оперативным прогнозом.

Вебинар 14 ноября: Как «подружить» клиентске метрики контакт-центра с целями бизнеса

Компании Naumen и Chat2Desk приглашают на вебинар, где будет представлено комбинированное облачное решение для двухсторонней коммуникации с клиентами по 20 каналам связи, в том числе по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях. Предлагаемый сервис позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу небольшого контакт-центра или отдела продаж.