Вебинары

Онлайн Contact Center
Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контакт-центре?

4 октября 2019 года на вебинаре расскажем о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц.

Онлайн Contact Center
Практический опыт оценки эффективности WFM-проектов в контакт-центрах

13 сентября 2018 года на вебинаре расскажем об определении источников эффективности WFM-проектов в зависимости от типов контактных центров, представим пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM.

Онлайн IT Asset Management
Управление финансами в Naumen IT Asset Management

На вебинаре мы рассказали о реализации ITSM и ITAM на единой платформе и методах финансового учета в Naumen ITAM: о бюджетировании, учете затрат, отчетности и других процессах.

Онлайн Contact Center
Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

30 ноября 2017 года состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар вошёл в ТОП-5 вебкастов Сall Center Guru.