Вебинары

Онлайн Service Desk
Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

На вебинаре Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов компании Мираторг, расскажет о применении принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk

Онлайн Service Desk
Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему

В рамках вебинара своим опытом работы с Naumen Service Desk поделится Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС, а также расскажет, как при постоянной модификации ITSM-системы нивелировать риски и обойти возможные «острые углы»

Онлайн Service Desk
Новые возможности Naumen Service Desk 4.7

На вебинаре мы расскажем о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM)

Онлайн IT Asset Management
Управление ИТ-активами. Ключевые преимущества и выгоды от внедрения

На вебинаре мы расскажем о бизнес-ценностях, которые дает процесс управления ИТ-активами, а также продемонстрируем примеры использования платформы Naumen SMP для автоматизации различных задач процесса из реальной практики