Вебинары

Онлайн IT Asset Management
Управление финансами в Naumen IT Asset Management

На вебинаре мы рассказали о реализации ITSM и ITAM на единой платформе и методах финансового учета в Naumen ITAM: о бюджетировании, учете затрат, отчетности и других процессах.

Онлайн Contact Center
Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

30 ноября 2017 года состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар вошёл в ТОП-5 вебкастов Сall Center Guru.

Онлайн Service Desk
Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

На вебинаре Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов компании Мираторг, расскажет о применении принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk

Онлайн Service Desk
Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему

В рамках вебинара своим опытом работы с Naumen Service Desk поделится Дмитрий Малкин, эксперт по системам процессной автоматизации, СО ЕЭС, а также расскажет, как при постоянной модификации ITSM-системы нивелировать риски и обойти возможные «острые углы»