Вебинары

Все вебинары

Оптимизируем работы по подключению услуг и управляем заказами в Naumen Service Desk v. 4

Компания NAUMEN приглашает на вебинар, посвященный кейсам по управлению доступом (Access Management) в рамках подключения услуг и управлению заказами (Order Management). Наше онлайновое мероприятие продолжает серию практических вебинаров, рассказывающих о возможностях применения программного продукта Naumen Service
Desk 4.0.

Дата проведения: 20 июня 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Абелян Олег (бизнес-аналитик, Naumen), Козлов Иван (бизнес-аналитик, Naumen)

Аудитория: руководители служб поддержки и Service Desk, линейные руководители ИТ-подразделений, руководители ИТ-департаментов и служб безопасности, представители сектора телеком.

Как ускорить подключение услуг для новых сотрудников


Известно, что при подключении услуг, в том числе доступа к конкретному корпоративному ПО для новых и уже работающих сотрудников, основные задержки и потери возникают из-за череды согласований. На вебинаре мы покажем, как можно оптимизировать обработку заказа на подключение нескольких услуг, включая:

  • декомпозицию заявки на отдельные наряды, связанные с возможностью предоставления услуги и доступа к корпоративной системе;
  • проверку полномочий сотрудника на использование услуги или работу в запрашиваемой системе;
  • проведение согласования в случае запроса привилегированного доступа, выходящего за рамки политик безопасности.


Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:

  • учитывать изменения в кадровой политике, в том числе для проведения аудитов;
  • отслеживать историю изменения прав доступа сотрудника к системам.


Как обрабатывать заказы клиентов без ошибок и потерь времени


С ростом клиентской базы и количества услуг возрастает важность такого процесса, как управление заказами (Order Management). Если обработка заказов не автоматизирована, нередко случаются ошибки и задержки, обеспечить удовлетворенность клиентов практически невозможно.

На вебинаре мы покажем способы и инструменты для управления обработкой заказов:

  • контроль исполнения заказа: прозрачность выполнения задач, контроль статусов и прогресс исполнения задач в рамках единого заказа клиента;
  • удобная работа с адресным справочником зоны обслуживания (например, город-улица-дом-квартира);
  • автоматическое определение стоимости и рентабельности по каждой услуге и заказу в целом;
  • согласование с клиентом полученной стоимости и окончательного набора услуг.


Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:

  • избежать повторного ввода данных в разные системы (CRM, Service Desk, биллинг);
  • упорядочить процесс подключения клиента, четко обозначить зоны ответственности за каждый этап работ, а также последующую передачу на техническую поддержку.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события