Оптимизируем работы по подключению услуг и управляем заказами в Naumen Service Desk v. 4
Компания NAUMEN приглашает на вебинар, посвященный кейсам по управлению доступом (Access Management) в рамках подключения услуг и управлению заказами (Order Management). Наше онлайновое мероприятие продолжает серию практических вебинаров, рассказывающих о возможностях применения программного продукта Naumen Service
Desk 4.0.
Дата проведения: 20 июня 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Абелян Олег (бизнес-аналитик, Naumen), Козлов Иван (бизнес-аналитик, Naumen)
Аудитория: руководители служб поддержки и Service Desk, линейные руководители ИТ-подразделений, руководители ИТ-департаментов и служб безопасности, представители сектора телеком.
Как ускорить подключение услуг для новых сотрудников
Известно, что при подключении услуг, в том числе доступа к конкретному корпоративному ПО для новых и уже работающих сотрудников, основные задержки и потери возникают из-за череды согласований. На вебинаре мы покажем, как можно оптимизировать обработку заказа на подключение нескольких услуг, включая:
- декомпозицию заявки на отдельные наряды, связанные с возможностью предоставления услуги и доступа к корпоративной системе;
- проверку полномочий сотрудника на использование услуги или работу в запрашиваемой системе;
- проведение согласования в случае запроса привилегированного доступа, выходящего за рамки политик безопасности.
Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:
- учитывать изменения в кадровой политике, в том числе для проведения аудитов;
- отслеживать историю изменения прав доступа сотрудника к системам.
Как обрабатывать заказы клиентов без ошибок и потерь времени
С ростом клиентской базы и количества услуг возрастает важность такого процесса, как управление заказами (Order Management). Если обработка заказов не автоматизирована, нередко случаются ошибки и задержки, обеспечить удовлетворенность клиентов практически невозможно.
На вебинаре мы покажем способы и инструменты для управления обработкой заказов:
- контроль исполнения заказа: прозрачность выполнения задач, контроль статусов и прогресс исполнения задач в рамках единого заказа клиента;
- удобная работа с адресным справочником зоны обслуживания (например, город-улица-дом-квартира);
- автоматическое определение стоимости и рентабельности по каждой услуге и заказу в целом;
- согласование с клиентом полученной стоимости и окончательного набора услуг.
Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:
- избежать повторного ввода данных в разные системы (CRM, Service Desk, биллинг);
- упорядочить процесс подключения клиента, четко обозначить зоны ответственности за каждый этап работ, а также последующую передачу на техническую поддержку.