Вебинары

Все вебинары

Онлайн-мероприятие «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»

13 апреля 2021 г., во вторник, компания NAUMEN приглашает принять участие в в онлайн-мероприятии «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»

Что ждет участников:

  • Презентация и live-демо нового продукта NAUMEN – системы управления знаниями Naumen KMS
  • Кейс повышения эффективности работы контакт-центра Совкомбанка за счет перезапуска базы знаний на Naumen KMS
  • Обзор лучших практик организации работы с бизнес-контентом и признаков неэффективного управления знаниями в клиентском сервис

Спикеры

  • Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN
  • Алексей Зобнин, руководитель направления систем управления знаниями NAUMEN
  • Гузель Валеева, Начальник управления по оценке и повышению эффективности департамента коммуникаций с клиентами Совкомбанка

Похожие события

Москва KMS LMS
Know&Learn Day — конференция о главном в управлении знаниями и обучением

Экспертный взгляд на новые подходы и технологии, разбор реальных кейсов и работающих методик в банковском секторе, ритейле, девелопменте, промышленности, телекоме и других отраслях.

Москва KMS LMS
Конференция о главном в управлении знаниями и обучением

На конференции KNOW&LEARN DAY вас ждут визионерские доклады от ведущих экспертов рынка, кейсы внедрения полноценной системы управления знаниями в банках, ритейле и энергетике, рекомендации по ведению базы знаний и выстраиванию процессов обучения в современных реалиях.

Все события