Онлайн-мероприятие «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»
13 апреля 2021 г., во вторник, компания NAUMEN приглашает принять участие в в онлайн-мероприятии «Управление знаниями в клиентском сервисе: технологии, опыт бизнеса и лучшие практики»
Что ждет участников:
- Презентация и live-демо нового продукта NAUMEN – системы управления знаниями Naumen KMS
- Кейс повышения эффективности работы контакт-центра Совкомбанка за счет перезапуска базы знаний на Naumen KMS
- Обзор лучших практик организации работы с бизнес-контентом и признаков неэффективного управления знаниями в клиентском сервис
Спикеры
- Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN
- Алексей Зобнин, руководитель направления систем управления знаниями NAUMEN
- Гузель Валеева, Начальник управления по оценке и повышению эффективности департамента коммуникаций с клиентами Совкомбанка