Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей
Help Desk, Service Desk, Service Manager, Business Service Manager - такой эволюционный путь прошли средства ITSM-автоматизации. Большинство современных решений уже направлены далеко не только на автоматизацию операционных задач в ИТ, и уже не всегда на решение ИТ задач.
На вебинаре мы представим общий обзор возможностей лидирующего по количеству реализованных проектов в России и СНГ решения Naumen Service Desk.
На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Какая функциональность обязательно должна быть в современных ITSM решениях
- На что необходимо обращать внимание при выборе Service Desk
- Какие возможности предлагает Naumen Service Desk для автоматизации процессов ИТ управления
- В чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке
Запись вебинара
Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.
Вебинар проводит Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений