Вебинары

Все вебинары

Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей

Help Desk, Service Desk, Service Manager, Business Service Manager - такой эволюционный путь прошли средства ITSM-автоматизации. Большинство современных решений уже направлены далеко не только на автоматизацию операционных задач в ИТ, и уже не всегда на решение ИТ задач.

На вебинаре мы представим общий обзор возможностей лидирующего по количеству реализованных проектов в России и СНГ решения Naumen Service Desk.

На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Какая функциональность обязательно должна быть в современных ITSM решениях
  • На что необходимо обращать внимание при выборе Service Desk
  • Какие возможности предлагает Naumen Service Desk для автоматизации процессов ИТ управления
  • В чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке


Запись вебинара


Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.

Вебинар проводит Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события