Вебинары

Все вебинары

Naumen Service Desk 4.3: управление непрерывностью бизнеса на новом уровне

Приглашаем 29 мая на вебинар, посвященный премьерному показу Naumen Service Desk 4.3, новой версии лидирующего российского решения для управления ИТ-услугами.

В новой версии Naumen Service Desk большое внимание уделено развитию инструментов, позволяющих обеспечить непрерывность бизнес-процессов и оказания услуг за счет минимизации рисков прерывания или деградации услуг, а также проведения оценки и прогнозирования влияния инцидентов или изменений на бизнес. Как показывают опросы ИТ-руководителей из России и других стран СНГ, задачи обеспечения непрерывности бизнес-процессов сегодня имеют высокий приоритет для многих компаний.

На вебинаре вы увидите:

  • Новый универсальный инструмент планирования, позволяющий планировать использование любых видов ресурсов (сотрудники, помещения, транспорт и т.д.) и проведение различных видов работ с учетом имеющихся органичений на время их проведения.
  • Реализацию диаграммы Ганта, а также инструменты управления изменениями и проектами в части планирования и наглядного представления последовательности этапов или работ.
  • Развитие средств визуализации связей, позволяющих в частности оценивать степень влияния инцидентов на бизнес.


В рамках вебинара будет также продемонстрирован обновленный программный компонент, позволяющий автоматизировать управление событиями и инфраструктурными инцидентами вне зависимости от используемой системы мониторинга. В Naumen Service Desk 4.3 теперь станет еще проще выявлять текущие тенденции в нарушении работы услуг, а также планировать деятельность по минимизации рисков от этих нарушений.

Дата: 29 мая 2014 года
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Спикер: Максим Демьянов, ведущий бизнес-аналитик Naumen Service Desk

Регистрация закрыта.

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события