Вебинары

Все вебинары

Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM

Компания NAUMEN приглашает на вебинар, посвященный возможностям программного продукта Naumen Service Desk 4.0, который состоится 27 сентября 2012 г.

Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM - на процессный подход к управлению ИТ. Однако, время идет вперед и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также - покрытие процессов, смежных с ITSM.

Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов.

Мы познакомим вас с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.

Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.

Вебинар проводит:
Демьянов Максим, эксперт по мониторингу инфраструктуры и бизнес-сервисов, компания NAUMEN

Посмотреть запись вебинара

С содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев слайды презентации:

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события