Вебинары

Все вебинары

Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

На фоне пандемии роль дистанционных каналов взаимодействия с клиентами существенно возросла, и многие компании столкнулись с необходимостью развития контактного-центра и внедрения более совершенных технических решений. Вместе с тем, возросли экономические риски и неравномерность нагрузки на контакт- центры. Стоит ли в этой ситуации внедрять дорогостоящие коммуникационные платформы корпоративного уровня? Стоит ли на фоне растущей нагрузки докупать лицензии, или лучше на какое-то время понизить SL, но обойтись без расширения?

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Вебинар пройдет утром 18 марта (четверг) в 11:00.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2025

Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события