Вебинары

Все вебинары

Критические факторы выбора ITSM-решения. Сравнение средств автоматизации

itsm.jpgСегодня все представленные на рынке системы управления ИТ-обслуживанием (ITSM) можно условно разделить на четыре группы: «тикет-системы (help desk)», «так написано в ITIL», «собери сам» и «неповоротливый слон». Если провести анализ возможностей каждой группы решений, то обнаружатся как положительные, так и негативные их стороны.

5 сентября 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный обсуждению решений класса Service Desk/Service Manager и ключевых факторов, которые необходимо учитывать при выборе решения этого класса.

Запись вебинара


На вебинаре мы рассмотрим возможности этих групп решений для того, чтобы понять, на какие вопросы и почему необходимо обращать внимание при выборе ITSM-системы. А также покажем, как на основе множества предложений можно сформировать шорт-лист для окончательного выбора.

Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов, которые находятся в активной фазе выбора корпоративного ITSM-решения.

Вебинар проводит:
Федулов Кирилл, руководитель по продвижению Naumen Service Desk

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события