Вебинары

Все вебинары

Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети

29 мая компании NAUMEN и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете.

На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего:

  • отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках;
  • управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами.


Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan.

Запись вебинара


На вебинаре вы узнаете:

  • Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;
  • Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;
  • Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;
  • Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение.


На вебинаре вы увидите:

  • Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;
  • Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;
  • Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;
  • Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов.


Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения.

Дата проведения: 29 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Федулов Кирилл (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события