Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети
29 мая компании NAUMEN и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете.
На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего:
- отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках;
- управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами.
Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan.
Запись вебинара
На вебинаре вы узнаете:
- Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;
- Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;
- Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;
- Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение.
На вебинаре вы увидите:
- Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;
- Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;
- Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;
- Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов.
Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения.
Дата проведения: 29 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Федулов Кирилл (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)