Как сделать систему управления ИТ-услугами реальным инструментом для ритейл-бизнеса?
Сегодня большинство розничных компаний прилагают усилия для увеличения своей прибыли. Достичь этой цели можно различными способами: путем расширения торговой сети, увеличения доли внутри рынка присутствия, сокращения издержек или же путем повышения операционной эффективности ключевых бизнес-процессов (за счет их автоматизации и повышения прозрачности).
Директор по ИТ и управляемая ИТ-инфраструктура в целом оказывают значительное влияние на успех решения этих задач. Более того, бизнес уже ждет от ИТ-директора новых идей и предложений по использованию современных ИТ-средств для достижения основных целей бизнеса - получения прибыли.
Опираясь на многолетний опыт построения систем управления ИТ в торговых сетях, на нашем вебинаре мы расскажем, как система управления ИТ, построенная на основе программного продукта Naumen Service Desk 4.0, помогает в повышении эффективности операционных процессов и полноценно участвует в развитии бизнеса. Также мы рассмотрим основные аспекты внедрения системы управления ИТ в торговых сетях, вопросы организации проекта внедрения и критерии выбора поставщиков.
Запись вебинара
Дата проведения: 14 марта 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводит:
Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk
Приятным дополнением к нашему рассказу станет выступление одного из наших заказчиков, который поделится опытом построения и использовании системы управления ИТ в крупной торговой сети.
Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов торговых сетей, которые находятся в активной фазе выбора корпоративного ITSM решения.