Вебинары

Все вебинары

Как сделать систему управления ИТ-услугами реальным инструментом для ритейл-бизнеса?

Сегодня большинство розничных компаний прилагают усилия для увеличения своей прибыли. Достичь этой цели можно различными способами: путем расширения торговой сети, увеличения доли внутри рынка присутствия, сокращения издержек или же путем повышения операционной эффективности ключевых бизнес-процессов (за счет их автоматизации и повышения прозрачности).

Директор по ИТ и управляемая ИТ-инфраструктура в целом оказывают значительное влияние на успех решения этих задач. Более того, бизнес уже ждет от ИТ-директора новых идей и предложений по использованию современных ИТ-средств для достижения основных целей бизнеса - получения прибыли.

Опираясь на многолетний опыт построения систем управления ИТ в торговых сетях, на нашем вебинаре мы расскажем, как система управления ИТ, построенная на основе программного продукта Naumen Service Desk 4.0, помогает в повышении эффективности операционных процессов и полноценно участвует в развитии бизнеса. Также мы рассмотрим основные аспекты внедрения системы управления ИТ в торговых сетях, вопросы организации проекта внедрения и критерии выбора поставщиков.

Запись вебинара


Дата проведения: 14 марта 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводит:
Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk

Приятным дополнением к нашему рассказу станет выступление одного из наших заказчиков, который поделится опытом построения и использовании системы управления ИТ в крупной торговой сети.

Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов торговых сетей, которые находятся в активной фазе выбора корпоративного ITSM решения.

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события