Автоматизация управления активами и процессов поддержки ИТ и медицинского оборудования с Naumen Service Desk
Компания NAUMEN приглашает 3 марта 2015 года посетить вебинар, посвященный автоматизации управления активами и процессов поддержки ИТ и медицинского оборудования с помощью Naumen Service Desk.
Управление медицинскими и ИТ-активами - область, которая с разной долей успеха частично решается в каждом медицинском учреждении. При этом вопросы выбора относительно недорогого российского и целостного решения остаются неизменными. Есть ли инструмент, который поможет не только вести учетную часть, но и часть, связанную с поддержкой используемых активов, а также поддержкой ИТ-инфраструктуры, от которой с каждым днем зависит все больше и больше бизнес-процессов в медицине, понимание финансовой составляющей этой поддержки? На эти и другие вопросы мы ответим на вебинаре.
Дата: 3 марта 2015 года
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Спикер: Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN
Регистрация закрыта.
На вебинаре будут продемонстрированы возможности Naumen Service Desk в части:
- Ведения базы основных медицинских и ИТ-активов, их комплектующих и расходных материалов.
- Автоматизации выполнения планово-профилактических работ и регламентного обслуживания.
- Автоматизации расчета стоимости выполнения работ по ремонту и поддержки медицинских и ИТ-активов.
- Использования инструментов долгосрочного календарного планирования использования ключевых ИТ-активов, например, для проведения разовых операций или конкретных услуг с помощью того или иного оборудования.
- Оценки стоимости медицинского оборудования, исходя из комплектующих, сроков полезного использования и т.д.
- Автоматизации процессов поддержки оборудования и ИТ-активов с учетом территориальной распределенности.
- Управление подрядчиками в части поставляемых и планируемых к закупке активов.