Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM!
Компания NAUMEN начинает серию бесплатных вебинаров, знакомящих аудиторию с новой версией лидирующего программного обеспечение в сфере автоматизации ИТ процессов - Naumen Service Desk 4.0.
Система класса Service Desk, в первую очередь, нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM - на процессный подход к управлению ИТ. Однако время идет вперед, и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также - покрытие процессов, смежных с ITSM.
Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструменты управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов.
Мы познакомим вас с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.
Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.
Участие в вебинаре бесплатное, требуется пройти только регистрацию.
Вебинар проводит:
Демьянов Максим, эксперт по мониторингу инфраструктуры и бизнес-сервисов, компания NAUMEN
С содержанием вебинара вы можете ознакомиться, посмотрев его запись: