Вебинары

Все вебинары

4 простых способа унификации процессов и шаблонизации деятельности в Naumen Service Desk

Серьезные масштабы автоматизации бизнеса требуют специальных подходов: необходимо стандартизировать как можно больше процессных аспектов и взаимодействий в рамках этих процессов. Если говорить по-простому, нужно поставить значительную часть деятельности на поток, который не зависит от внешних обстоятельств и позволяет увеличивать охват автоматизации без серьезных дополнительных организационных и финансовых затрат. Операционные процессы поддержки также могут и должны быть стандартизированы. На вебинаре мы представим наш опыт и рекомендации по использованию платформы Naumen Service Desk в вопросах шаблонизации деятельности на различных ее участках.

Всего 4 простых примера и их реализация позволит вам и вашей компании значительно оптимизировать время разрешения инцидентов и почти полностью свести на нет вероятность ошибок из-за «человеческого фактора», а также избежать эффекта «футбола» заявок.


Запись вебинара

На вебинаре мы рассмотрим примеры реализации:

  1. Шаблонов сложных процессов с согласованиями, ветвлениями и т.д.
  2. Шаблонов задач в рамках реализации этих сложных процессов.
  3. Шаблонов и возможностей расширения ролевой модели, а также правил распределения ответственности за различные этапы инцидентов, запросов на обслуживание и изменений.
  4. Шаблонов писем в зависимости от n-параметров процесса и других входных данных.

Также мы покажем, как с помощью создания шаблонных моделей осуществляется интеграция с внешними ЦОДами с целью почти мгновенного разворачивания аренды нашего облачного решения ITSM365.

Дата: 20 апреля 2016 года
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Спикер: Максим Демьянов, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN

Вебинар будет интересен для:

  • ИТ-директоров;
  • линейных руководителей ИТ-отделов;
  • руководителей служб Service Desk, ведущих специалистов служб технической поддержки и смежных подразделений;
  • всех, кому интересна тема оптимизации деятельности сервисных подразделений.

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события