События

Все события

Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка

Сообщества: управляя толпой

Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество. Это важнейшая часть будущей экосистемы — подхода, который вынуждены использовать компании, стремящиеся быть лидерами в отрасли. Как известно, сейчас всем для выживания на рынке приходится либо создавать собственные экосистемы, либо присоединяться к чужим.

Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.

  • Какие для этого есть инструменты?
  • Какие следует ставить цели и как измерять свой успех?

Геймификация — игра, но не игрушка

Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе. Надо понимать, что геймификация — это вовсе не процесс развлечения сотрудников и клиентов, хотя внешне может иметь именно такую форму. На самом деле это процесс стимулирования желательного для компании поведения человека. Именно так работают карты лояльности и системы кешбэков — простейшие инструменты геймификации, заставляющие клиентов покупать больше.

Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.

  • Игровые процессы можно добавить куда угодно, но всегда ли это действительно нужно?
  • И можно ли навредить неадекватным использованием геймификации?

Расскажем об этом вместе с приглашенными экспертами.

Похожие события

Бизнес-завтрак
Тактика импортозамещения ПО: выбор сценария и технологий, успешные кейсы

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Культура инноваций: как двигаться в нужном направлении

Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании. Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.

Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.

Все события