События

Все события

Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка

Сообщества: управляя толпой

Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество. Это важнейшая часть будущей экосистемы — подхода, который вынуждены использовать компании, стремящиеся быть лидерами в отрасли. Как известно, сейчас всем для выживания на рынке приходится либо создавать собственные экосистемы, либо присоединяться к чужим.

Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.

  • Какие для этого есть инструменты?
  • Какие следует ставить цели и как измерять свой успех?

Геймификация — игра, но не игрушка

Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе. Надо понимать, что геймификация — это вовсе не процесс развлечения сотрудников и клиентов, хотя внешне может иметь именно такую форму. На самом деле это процесс стимулирования желательного для компании поведения человека. Именно так работают карты лояльности и системы кешбэков — простейшие инструменты геймификации, заставляющие клиентов покупать больше.

Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.

  • Игровые процессы можно добавить куда угодно, но всегда ли это действительно нужно?
  • И можно ли навредить неадекватным использованием геймификации?

Расскажем об этом вместе с приглашенными экспертами.

Похожие события

Москва
Конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

Москва
Технобудущее российского бизнеса 2025: что станет реальностью завтра

17 апреля 2025 года в Москве на площадке «Цифровое деловое пространство» состоится форум «Технобудущее российского бизнеса». Большая конференция о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью уже завтра. Заглянем за горизонт событий в технобудущее 2035 года и узнаем, что пилотируют лидеры рынка прямо сейчас.

Naumen Academy: Total Experience в контакт-центре

17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.  

Все события