Цикл мероприятий «Организации будущего»
#2 Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка


9 сентября в 12:00  |  онлайн  |  бесплатно

Регистрация завершена

Сообщества: управляя толпой

Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество. Это важнейшая часть будущей экосистемы — подхода, который вынуждены использовать компании, стремящиеся быть лидерами в отрасли. Как известно, сейчас всем для выживания на рынке приходится либо создавать собственные экосистемы, либо присоединяться к чужим.

Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.

  • Какие для этого есть инструменты?
  • Какие следует ставить цели и как измерять свой успех?

Геймификация — игра, но не игрушка

Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе. Надо понимать, что геймификация — это вовсе не процесс развлечения сотрудников и клиентов, хотя внешне может иметь именно такую форму. На самом деле это процесс стимулирования желательного для компании поведения человека. Именно так работают карты лояльности и системы кешбэков — простейшие инструменты геймификации, заставляющие клиентов покупать больше.

Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.

  • Игровые процессы можно добавить куда угодно, но всегда ли это действительно нужно?
  • И можно ли навредить неадекватным использованием геймификации?

Расскажем об этом вместе с приглашенными экспертами.

Спикеры


Александр Кралькин

Руководитель отдела развития социальных сервисов Тинькофф Инвестиций

Юлия Шарапова

Бренд директор Делобанка

Юлия Автономова

Руководитель программы клиентской лояльности торговой сети ИКЕА в России

Андрей Комиссаров

Директор направления «Развитие человека на основе данных» в Университете 20.35

Сергей Шабельников

Руководитель программы развития отраслевых центров компетенций АНО «Корпоративной Академии Росатома»

Модератор

Игорь Кириченко

Игорь
Кириченко

CEO, член совета директоров компании NAUMEN

Возглавляет комитет по цифровой трансформации АРПП «Отечественный софт». Эксперт Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Входит в состав рабочих групп «Цифровые технологии», «Искусственный интеллект» и «Цифровое государственное управление» при АНО «Цифровая экономика». Эксперт Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Член редколлегии и соавтор первого в России «Учебника 4CDTO». Занимается педагогической деятельностью, участвует в создании программы «Х10.Программа кратного роста бизнеса» в качестве технологического директора.

Для кого

Приглашаем к участию руководителей и ТОП-менеджеров компаний, руководителей структурных подразделений, лидеров проектов, директоров по стратегическому и инновационному развитию и пр.


Дата и время проведения

Открытая дискуссия пройдет в четверг, 9 сентября, 12:00 – 14:00 по МСК.

Присоединяйтесь! Для участия нужна предварительная регистрация.

Цикл мероприятий «Организации будущего»

NAUMEN и издательство «Открытые системы» проводят цикл встреч с экспертами под общей тематикой «Организации будущего». Цикл мероприятий приурочен к 20-летию компании NAUMEN и посвящен исследованию опыта так называемых экспоненциальных организаций (ЭксО) — компаний, имеющих несоизмеримо высокую продуктивность по сравнению с конкурентами благодаря использованию новой организационной модели и современных технологий. Совместно с практикующими экспертами мы обсудим то, какие модели, процессы и технологии помогут компаниям выйти на новый уровень развития в эпоху изменений.

Цикл из 7 мероприятий охватит основные атрибуты экспоненциальности — отличительные характеристики экспоненциальных организаций:

  • Глобальная цель
  • Персонал по требованию
  • Сообщества и краудсорсинг
  • Алгоритмы и роботизация
  • Вовлечение
  • Сторонние и временные активы
  • Дашборды и аналитика
  • Экспериментирование
  • Автономность команд
  • Интерфейсы
  • Социальные технологии

Программа «Организации будущего»

#1  12.08 — Глобальная трансформационная цель: между амбициями и безумием

#2  09.09 — Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка

#3  07.10 — HR будущего: краудсорсинг, автономия, социальность

Хочу получать информацию о предстоящих мероприятиях

Информационные партнеры