Сообщества: управляя толпой
Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество. Это важнейшая часть будущей экосистемы — подхода, который вынуждены использовать компании, стремящиеся быть лидерами в отрасли. Как известно, сейчас всем для выживания на рынке приходится либо создавать собственные экосистемы, либо присоединяться к чужим.
Сообщество представляет ценнейший ресурс для компании. Оно может служить источником идей для развития бизнеса, повышения эффективности, а в отдельных случаях даже влиять на управление компанией. Однако любым сообществом надо управлять.
- Какие для этого есть инструменты?
- Какие следует ставить цели и как измерять свой успех?
Геймификация — игра, но не игрушка
Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе. Надо понимать, что геймификация — это вовсе не процесс развлечения сотрудников и клиентов, хотя внешне может иметь именно такую форму. На самом деле это процесс стимулирования желательного для компании поведения человека. Именно так работают карты лояльности и системы кешбэков — простейшие инструменты геймификации, заставляющие клиентов покупать больше.
Людям приятны достижения и чувство своей значимости, они любят соперничать и побеждать — и, конечно, быть вознагражденными за это. Однако прежде чем геймифицировать взаимодействие, надо подумать, зачем это делать.
- Игровые процессы можно добавить куда угодно, но всегда ли это действительно нужно?
- И можно ли навредить неадекватным использованием геймификации?
Расскажем об этом вместе с приглашенными экспертами.
Спикеры
![](/upload/medialibrary/a14/kralkina_400.jpg)
Александр Кралькин
Руководитель отдела развития социальных сервисов Тинькофф Инвестиций![](/upload/medialibrary/efe/sharapovau_400.jpg)
Юлия Шарапова
Бренд директор Делобанка![](/upload/medialibrary/6ae/YUliya_Avtonomova2.png)
Юлия Автономова
Руководитель программы клиентской лояльности торговой сети ИКЕА в России![](/upload/medialibrary/520/komissarov_a.png)
Андрей Комиссаров
Директор направления «Развитие человека на основе данных» в Университете 20.35![](/upload/medialibrary/2aa/shabelnikov_s.png)
Сергей Шабельников
Руководитель программы развития отраслевых центров компетенций АНО «Корпоративной Академии Росатома»Модератор
![Игорь Кириченко](/upload/medialibrary/067/kirichenko_cb-1.png)
Игорь
Кириченко
CEO, член совета директоров компании NAUMEN
Возглавляет комитет по цифровой трансформации АРПП «Отечественный софт».
Эксперт Фонда развития
Приглашаем к участию руководителей и ТОП-менеджеров компаний, руководителей структурных подразделений, лидеров проектов, директоров по стратегическому и инновационному развитию и пр.
Открытая дискуссия пройдет в четверг, 9 сентября, 12:00 – 14:00 по МСК.
Присоединяйтесь! Для участия нужна предварительная регистрация.
Цикл мероприятий «Организации будущего»
NAUMEN и издательство «Открытые системы» проводят цикл встреч
с экспертами под общей тематикой «Организации будущего». Цикл мероприятий приурочен
к
Цикл из 7 мероприятий охватит основные атрибуты экспоненциальности — отличительные характеристики экспоненциальных организаций:
- Глобальная цель
- Персонал по требованию
- Сообщества и краудсорсинг
- Алгоритмы и роботизация
- Вовлечение
- Сторонние и временные активы
- Дашборды и аналитика
- Экспериментирование
- Автономность команд
- Интерфейсы
- Социальные технологии
Программа «Организации будущего»
#1 12.08 — Глобальная трансформационная цель: между амбициями и безумием
#2 09.09 — Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка
#3 07.10 — HR будущего: краудсорсинг, автономия, социальность
Хочу получать информацию о предстоящих мероприятиях